Найти тему
ApocalipsGame

Главные проблемы Civilization VI, которые почему-то остаются нерешенными

Оглавление

Civilization VI — уникальная пошаговая политическая стратегия, завоевавшая сердца многих геймеров. Невозможно оторваться от процесса развития своей цивилизации, захвата вражеских городов и дипломатических отношений, подогревающихся стильной графикой, анимацией и приятной фоновой музыкой.

Но несмотря на тёплое отношение фанатов к серии, многие из них не перестают критиковать разработчиков и их продукт за множественные проблемы, недочёты и худшие аспекты, которые с выходами патчей и дополнений остаются в прежнем виде, и судя по всему уже никогда не будут исправлены.

Источник: bethplanet.ru
Источник: bethplanet.ru

Быстрое прохождение ранних эпохах

На самом деле у меня есть претензии к течению времени на протяжении всей игры, а не только к ранним эпохам. Просто на начальных стадиях проблема заметна намного сильнее. Мне не понятно, какой был толк в создании древней эпохи и античности, если их прохождение занимает не больше 5-10% от всей сессии.

Такой подход не даёт игрокам возможности почувствовать все прелести развития государства до наступления нашей эры, насладиться уникальными боевыми юнитами, постройками и технологиями.

Как только вы создали новый юнит, вам уже необходимо улучшать его на ступень выше, а вы только отвели его от границы и повели войной на чужую территорию. И это не шутка, действительно, бывает так, что пока юнит передвигается по карте, проходят целые эпохи. И когда к вашей столице подъезжает бомбарда, а в это время возвращается собственная катапульта античных времён, которая в столкновении дохнет от одного выстрела вражеского орудия, в голове начинают появляться первые мысли о закрытии цивилизации.
Источник: pcgamer.com
Источник: pcgamer.com

Немного спасает положение режим «марафон», замедляющий скорость игры на 200% от стандартной. И если честно, на других скоростях я ещё никогда не играл и смысла в этом не вижу.

Предсказуемый, глупый ИИ и роботы на последней эпохе

В цивилизации поведение противника достаточно тупо и предсказуемо, например, если соперник сгоняет войска к вашим границам, значит скоро объявит войну; при наличии возможности строить оборонные укрепления, возводить их он конечно же не будет; флотом играть не умеет; если в его наличии слабая армия, сначала объявит вам войну, и как только потеряет хотя бы один юнит, тут же потребует заключить перемирие. Тактическая составляющая у ИИ отсутствует напрочь, а глупые решения будут применяться повсеместно. Единственное, что спасает враждебные игроку империи, это огромные бусты к получению золота, науки, культуры и др. ресурсов. То единственное решение проблемы разработчиками, которое позволяет не побеждать игроку ботов, как малолетних мамкиных геймеров

Источник: vgtimes.ru
Источник: vgtimes.ru

Сильно раздражает странное поведение ИИ на последней эпохе, когда цивилизации открывают технологию «робототехника». После чего противник создаёт только роботов, забывая про другие юниты. Делает он это по понятной причине: потому как это самый сильный юнит в игре, а единственным недостатком является стоимость и содержание, что не помеха для ИИ с бесконечными модификаторами к добыче ресурсов. В итоге весь арсенал врага состоит только из роботов, которых становится очень много. Из-за этого сражение с ним становится настолько неинтересным, что исчезает сам смысл, играть дальше.

Источник: mirf.ru
Источник: mirf.ru

Отсутствие логики

Логика в Civilization VI отсутствует во всём: политике, дипломатии, войне, экономике, культуре, вере. Короче говоря: во всех сферах игрового процесса. Фашисты дружат с демократами, но при этом воюют с другими фашистами, дружащими с коммунистами, а в это время Штаты принимают фашизм, Китай демократию, а Англия коммунизм, при том, что их интересы абсолютно не совпадают с выбранными политическими курсами(не хватает того самого мема с Джеки Чаном).

Источник: YouTube - Crazy Team
Источник: YouTube - Crazy Team

Нет логики в древах развития Культуры и Науки, то есть они совсем не связаны между собой. Можно открыть книгопечатание, не изучив письменности или изучить колонизацию Марса, не исследовав ракетостроение, что в принципе не представляется возможным.

И таких несостыковок полно, их можно встретить во всех аспектах игры. Понятно, что сделать всё идеально разработчикам бы всё-равно не удалось, так как она включает в себя и изначально подразумевает наличие исторических и временных искажений, связанных с особенностями игры. Но недоработки присутствуют даже в тех частях геймплея, где этого можно было избежать, если в них немного вникнуть и как следует проработать.