Аналитический отдел Компании «Априори-Недвижимость» представляет анализ вторичного рынка крупных объектов (от 2 000 кв.м.) коммерческого назначения города Екатеринбурга. Общие тенденции. 1. Часть продаваемых или сдаваемых в аренду крупных объектов не попадают в свободную продажу, то есть в рекламу. Информация о продаже распространяется в закрытых источниках, что связано с нежеланием собственников афишировать продажу (аренду) объекта для текущих арендаторов и привлечения внимания надзорных органов и партнеров по бизнесу. 2. Для рынка крупных объектов характерен существенный разрыв между ценой предложений и ценой сделки. В процессе «уторговывания» объект может потерять до 15% (в отдельных случаях речь может идти о потери 20-25% от первоначально заявленной цены). 3. Высокий порог входа для покупателя определяет более вдумчивое и взвешенное решение при покупке. При покупке чаще используют техники финансового анализа и аналитического консалтинга. 4. Непредсказуемый срок экспозиции. Тем выш