Найти тему

Не говорите это клиентам

Продажи - это игра, в которую играют покупатель и продавец. От того, как будет убедителен, уверен продавец в своём товаре/услуге зависит совершится покупка или нет.

Сегодня делюсь фразами, которые вызывают сомнения и отпугивают потенциальных покупателей.

  • Я не знаю - говорит о непрофессионализме продавца. Есть ощущение, что человек сам не разбирается в том, что продает.

А если с вами случился такое, что вы не знаете, то лучше сказать такие фразы - подождите минуточку, я сейчас уточню информацию; можно перезвонить вам через пять минут, чтобы дать детальный ответ.

  • Как бы - показывает неуверенность продавца, покупатель начинает сомневаться в необходимости приобретения товары/услуги.

    Говорите уверенно и прямо.
  • Я не могу ничего обещать - звучит как отказ, вызывает негативные эмоции и желание искать другого продавца.

    Лучше сказать: "Я постараюсь сделать всё, что в моих силах для решения вашего вопроса".
  • Минуточку, кнопочку, телефончик - уменьшительно-ласкательные слова хороши для маленьких детей, а не в бизнес-сделках.

    Лучше использовать информационный, деловой стиль общения.
  • Вы должны, обязаны - запомните, что клиенты вам ничего не должны и обязаны.

Если решение проблемы зависит от недостающей информации, действий, то лучше попросить клиента.

А у вас встречаются в разговоре с клиентом такие фразы?

Ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал "Психология и Маркетинг". Мне будет приятно.