М🔞нетизация личного бренда или Как не увлечься, удовлетворяя потребности Инстаграма.
⠀
Нередко блогеры становятся заложниками своего имиджа или своего УТП. В какой-то момент оказывается, что ну невозможно выйти в сториз без ресниц на пол-кадра или приходится переснимать кадр, потому что в зеркале за спиной эксперта отразились мужние носки на спинке стула.
⠀
Как же это произошло? В какой момент оказалось важнее причинить удовольствие социальной сетке, но не себе самому? Когда монетизация превратилась в минетизацию?
⠀
Разные факторы вовлекают в эту игру:
- охваты обещают небо в алмазах, но потом внезапно показывают кукиш
- разогрев в сториз вроде имеет все шансы стать классной прелюдией к рекламе, но бац и остывает
- все эти шутки про «у инсты ПМС» оказываются суровой реальностью чаще, чем хотелось бы
⠀
И вот блогер на распутье: то ли отпустить ситуацию, взять паузу в рекламе, продажах и запусках, то ли всеми способами и средствами попытаться вернуть активность. Даже если придется опуститься на колени, прогнуться и сделать ха-ра-шо во имя своего акаунта, но не себе лично.
⠀
Вот она, граница, на которой одни спотыкаются, а другие перешагивают.
⠀
Да, есть шанс, что усилия окажут эффект и личный бренд взбодрится. Восстанет, так сказать, из вялых.
И да, есть риск, что возвратно-поступательные движения придется делать постоянно. Привел людей с рекламы – возбуди контентом – перекрой отписки – влюби в себя в сториз.
⠀
Вопрос лишь в том, надо оно или нет. Вам шашечки или ехать? Вам монетизацию с учетом глюков инсты или бег по кругу с языком на плече во имя поддержания имиджа?
Каждый решает сам.