⠀
Те, кто начинает вести свой блог рано или поздно задается вопросом – о чем писать и нужен ли контент-план? На первый взгляд кажется, что придумать тему для поста не сложно… Вот именно, кажется
Попробуйте сочинить хоть три поста подряд. Получится? Даю гарантию, что это будет нелегко. А вот, чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить время – лучше планировать все заранее.
⠀
Четкий план позволит вам разделить определенные темы на составляющие, рассмотреть их под другим углом. Также можно сразу распределить рекламные посты в течение месяца и спланировать поздравления с праздниками для подписчиков.
⠀
Контент-план будет полезен и в том случае, если вы сотрудничаете с копирайтерами, дизайнерами, фотографами. Это позволит оптимизировать их работу
⠀
Контент-план – штука индивидуальная: необходимо учитывать ЦА, свои ресурсы, формат и специфику постов. Как правило достаточно 3-4 публикаций в неделю – так вы и зацепите подписчиков и не успеете им надоесть.
⠀
А теперь давайте перейдем к составлению контент-плана.
⠀
Прописывайте день и время выхода поста – это вас организует.
⠀
Введите колонку «Тема», где вы будете указывать тематику и формат постов, и колонку «Тип поста» - так вы сможете правильно распределять продающие посты в течение недели.
Например:
⠀
Тема – процесс создания вашего продукта, цель – показать, как много времени вы затрачиваете, сколько вспомогательных материалов вам необходим.
Читайте также: 6 золотых правил написания идеального текста для Инстаграм
⠀
В колонке «Примечания» можно писать все… Тут вы указываете телефоны подрядчиков, условия, при которых получится хорошее фото, факторы, из-за которых зависит публикация поста. Здесь же можно указывать ссылки на материал, идеи и подобное.
⠀
Обязательным элементом контент-плана должна стать «Статистика» - здесь вы будете проставлять количество лайков, комментариев, репостов, охват. Эти показатели позволят определить, что интересно вашим подписчикам.
⠀
Планируя темы постов, не забывайте об особенностях распределения контента: продающие посты не ставим на выходные, вовлекающий и развлекательный контент должен подогревать интерес перед подачей важной информации и пр.
⠀
Используйте бесплатные методы продвижения – геометки и хэштеги. Так вашу публикацию будут видеть ваши потенциальные клиенты.
⠀
Хочешь получить шаблон такого контент-плана? Переходи на сайт во вкладку "Полезные материалы".
Пользуйтесь и простого вам продвижения
_______________________________________________________________________
Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.
Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com
Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.
Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.
Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем