Найти тему
pro100.pro.smm

КОГДА ПОСТ ИДЕТ ПО ПЛАНУ


Те, кто начинает вести свой блог рано или поздно задается вопросом – о чем писать и нужен ли контент-план? На первый взгляд кажется, что придумать тему для поста не сложно… Вот именно, кажется

Составление контент-плана
Составление контент-плана

Попробуйте сочинить хоть три поста подряд. Получится? Даю гарантию, что это будет нелегко. А вот, чтобы облегчить себе жизнь и сэкономить время – лучше планировать все заранее.

Четкий план позволит вам разделить определенные темы на составляющие, рассмотреть их под другим углом. Также можно сразу распределить рекламные посты в течение месяца и спланировать поздравления с праздниками для подписчиков.

Контент-план будет полезен и в том случае, если вы сотрудничаете с копирайтерами, дизайнерами, фотографами. Это позволит оптимизировать их работу

Контент-план – штука индивидуальная: необходимо учитывать ЦА, свои ресурсы, формат и специфику постов. Как правило достаточно 3-4 публикаций в неделю – так вы и зацепите подписчиков и не успеете им надоесть.

А теперь давайте перейдем к составлению контент-плана.

Прописывайте
день и время выхода поста – это вас организует.

Введите колонку «Тема», где вы будете указывать тематику и формат постов, и колонку «Тип поста» - так вы сможете правильно распределять продающие посты в течение недели.

Например:


Тема – процесс создания вашего продукта,
цель – показать, как много времени вы затрачиваете, сколько вспомогательных материалов вам необходим.

Читайте также: 6 золотых правил написания идеального текста для Инстаграм

В колонке
«Примечания» можно писать все… Тут вы указываете телефоны подрядчиков, условия, при которых получится хорошее фото, факторы, из-за которых зависит публикация поста. Здесь же можно указывать ссылки на материал, идеи и подобное.

Обязательным элементом контент-плана должна стать
«Статистика» - здесь вы будете проставлять количество лайков, комментариев, репостов, охват. Эти показатели позволят определить, что интересно вашим подписчикам.

Планируя темы постов, не забывайте об особенностях распределения контента: продающие посты не ставим на выходные, вовлекающий и развлекательный контент должен подогревать интерес перед подачей важной информации и пр.

Используйте бесплатные методы продвижения –
геометки и хэштеги. Так вашу публикацию будут видеть ваши потенциальные клиенты.

Хочешь получить шаблон такого контент-плана? Переходи
на сайт во вкладку "Полезные материалы".

Пользуйтесь и простого вам продвижения

Спасибо, что дочитали до конца
Спасибо, что дочитали до конца

_______________________________________________________________________

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем