Привет, на связи таргетолог компании Imtera. Сегодня поделюсь опытом продвижения клише и 3D моделирования ВКонтакте.
О проекте
Уже год мы работаем с рекламно-производственной компанией Graver Master, которая занимается гравировкой, лазерной резкой, 3D печатью и многим другим. За весь период сотрудничества мы привели в группу более 1000 подписчиков и более 500 качественных лидов, которые с 70% вероятностью конвертировались в продажи.
Задача
Мы поставили себе цель - увеличить количество живых подписчиков в группе Вконтакте, а также привлечь качественные лиды. Так как сейчас мы работаем на постоянной основе, KPI на месяц был уже запланирован:
- 100 подписчиков
- 30 заявок
- Бюджет 9000
Целевая аудитория
Для продвижения на февраль были выбраны 2 категории услуг: "Изготовление клише" и "3D печать”
Для каждого сегмента определили собственную целевую аудиторию, но в силу ограниченного бюджета все протестировать не получилось. Для запуска рекламной кампании использовали теплую аудиторию.
1. Для клише:
- активные подписчики в сообществах конкурентов;
- активные подписчики в сообществах изделий из кожи;
- посетители сайта;
- положительно отреагировавшие пользователи на нашу рекламу ранее.
2. 3D-печать:
- подписчики групп вархаммеров;
- активности групп конкурентов по 3D печати;
- недавно вступившие в группы конкурентов по 3D печати.
Креативы
В рекламе использовали разные форматы и призывы к действию.
Форматы:
- запись с кнопкой;
- универсальная запись;
- карусель.
Призывы к действию:
- рассчитать стоимость;
- заказать;
- написать;
- записаться на бесплатную консультацию.
Для каждого оригинального дизайна прописывалось несколько продающих текстов, благодаря чему мы смогли отследить отклики на креативы, а также протестировали различные стили и подачи информации. С примерами оформления для каждой тематики можно ознакомиться ниже:
Клише:
3Д печать:
Результаты работы
За месяц работы мы достигли следующих показателей:
- Показы 58 161;
- Переходы 506 (клик 10 рублей);
- Бюджет 9122;
- Заявок 71 (заявка 128 рублей);
- Подписчиков +160.
Заявки отслеживали по формам ВК и AmoCRM. Пример заявки:
Лучшие результаты по заявкам показали промо клише, которые ведут на лид-формы и в сообщения ВК. В целом, вся кампания отработала качественно и принесла существенный прирост клиентов и подписчиков. Единственное, что можно сказать, у формата записи с кнопкой кликабельность оказалась больше, чем у карусели.
Источники аудитории, которые принесли заявки:
Для клише:
- активности в группах коленных изделий;
- активности в сообществах клише;
- ретаргет интерес.
Для 3D печати:
- аудитория групп вархамеры;
- активности групп 3D печати.
Показали результаты похуже следующие аудитории:
- ретаргет сайта;
- заинтересованные аудитории;
- интерес бизнес+аксессуары.
Рекомендации
Чтобы прийти к хорошим результатам, нужно протестировать все гипотезы, форматы, креативы, посылы и призывы к действию. Только так можно понять, что будет хорошо работать для вашего бизнеса или проекта. Определившись с рабочими механиками, вы уже на ранних стадиях продвижения оптимизируете свой бюджет и сэкономите на дальнейших затратах на тестирование. Мы пришли к таким результатам со временем и теперь каждый месяц обеспечиваем стабильный непрерывный поток клиентов нашему заказчику.
Хотите также? Оставляйте заявку на нашем сайте - Imtera. Продумаем воронку продвижения, проведем аудит вашей группы, привлечем вам качественные заявки.