– Алло, – почти крикнул в трубку Стас.
– Ты чего кричишь так, – он узнал голос Татьяны Васильевы. – Приезжай, Настя у меня.
– Господи, – он вытер ладонью взмокший лоб, – я уж думал, что случилось.
– Адрес запиши, Стас.
Голос у Татьяны Васильевны был какой-то странный, подумал парень. Что Настя делала у неё, почему не позвонила ему, не приехала домой. Он же задержался ненадолго. Как хорошо, что есть машина, о её пользе так часто, как в последнее время он не задумывался.
Закрыл квартиру, сбежал по лестнице. У подъезда разбежались орущие коты. Прыгнул за руль и поехал по указанному адресу. Сердце колотилось. Стас и не знал о чём думать.
Внезапно он почувствовал чьё-то дыхание и резко ударил по тормозам, увидев, что рядом с ним на пассажирском сидении сидит Оленька. Она укоризненно покачала головой и прижала палец к губам.
– Зачем так пугать? – спросил Стас, переводя дыхание. – С Настей точно что-то случилось?
–Да, – кивнула Оленька. – Мне сложно попадать в реальный мир, если только после полуночи. Будь осторожен.
– Ты знаешь, что произошло?
Призрак кивнула.
– Пока ты был у папы, Настя решила сделать тебе сюрприз, отправилась пораньше к той женщине доктору.
– Татьяне Васильевне?
–Угу. Та позвонила ей и сказала, что с экспертизой всё будет хорошо, и мой папа скоро освободится. Вот она и поехала к ней. Однако врач не виновата, её заставили так сказать, и Настю там ждали, как теперь ждут тебя.
– Что же мне делать?!
–Позвони следователю Петрову.
– Но он не дал мне номера телефона…
Стас похолодел, видя, как бледная рука призрака выводит на запотевшем стекле номер телефона. Парень быстро записал его, остановил машину, не понимая, что делать дальше.
– Расскажи ему о машине и о номере, о котором узнал. Тебе станет интересна связь.
– Я выяснил, что Павленко муж Олеси.
Оленька не говоря ни слова кивала, а потом растворилась в темноте. Номер телефона, записанный на запотевшем стекле, остался напоминанием о недавней гостье.
Недолго думая, Стас набрал номер Петрова. Уставший голос старика не был недовольным. Он сразу понял, что к чему, пытаясь оценить ситуацию. Срывающимся голосом, Стас рассказал ему обо всё что узнал и ещё о том, что его девушка в опасности.
– Жаль, что не позвонил тебе раньше, сынок, – отозвался Владимир Иванович. – Не вини Олесю, она вообще тут не причём. Это Игорь, я думал, что прошлое никогда не вернётся, но оно настойчиво стучится в двери. Я перезвоню тебе, не вздумай ехать туда. Павленко работает на Чернова, я это выяснил ещё пару дней назад. Хотел с дочкой поговорить. Сейчас мне нужно сделать один звонок, оставайся на связи.
Стас не ожидал такого поворота, и что Петров реально заинтересовался этим делом. Видимо причина не только в рассказе молодых людей, но и в Олесе, которая могла бы пострадать, как и её репутация из-за махинаций её мужа.
Время тянулось долго. Стас то и дело посматривал на часы. Почему оно словно остановилось, спрашивал он себя. Закрыл глаза, ощущая, что очень виноват перед Настей. Втянул её в это дело, но иначе было уже невозможно. Хотелось помочь девочке, а главное это чудовище – Чернов продолжал безнаказанно творить ужасные дела, занимая высокий пост. От звука телефонного звонка, Стас вздрогнул, звонила Настя.
– Стасик, – она чуть не плакала, – я стою у подъезда, ты можешь забрать меня?
– Настя, у тебя всё в порядке? Просто скажи, если кто-то угрожает тебе?
На второй линии появился Петров.
– Малышка я сейчас перезвоню, прям через минутку, хорошо?
– Хорошо, – упавшим голосом ответила она. – со мной всё в порядке.
– Алло.
– Стас. Настя ждёт тебя, всё в порядке. Но это пока. Нам надо встретиться и поговорить, чтобы ты понимал, что происходит. Призраки, сумасшедший отец, и ваши дилетантские потуги найти виновного. Вот и плоды. Не буду спрашивать, кто дал тебе мой телефон…
– Как раз призрак девочки, которую убил Чернов, – резко прервал его Стас. – Когда и где я смогу найти вас?
– Завтра в семь утра на даче, – коротко ответил Владимир Иванович и положил трубку.
Стас тронулся вперёд, адрес, где жила Татьяна Васильевна был ему знаком. Парень подумал, что было бы не плохо, иметь оружие. Как иначе защитить себя и любимую от этих отморозков, но ничего, Настя всё расскажет и завтра… он глянул на часы. Уже сегодня Петров откроет кое-какие карты.
Настенька сидела на лавочке. Стас сразу узнал её светлую куртку. Выскочил из машины, подбежал к ней, и они обнялись. Настя заплакала, а он говорил, что виноват, а потом как бы опомнившись, крикнул, давай в машину.
– Ты главное не подумай, тётя Таня тут не причём. Юрию Анатольевичу и вправду скоро выпишут билет на свободу, так сказать. Главное, чтобы он не волновался. Наши телефоны точно прослушиваются. Я приехала к ней, поднялась по лестнице, позвонила в дверь. Мне открыл какой-то мужик в маске, втащил внутрь и начал угрожать! Тётя Таня на кухне сидит заплаканная, говорит, что он приказал позвонить ей, чтобы она уговорила меня приехать.
– Кто это?
– Я уверена, что это тот самый человек, что следил за нами.
– Я тоже кое-что выяснил сегодня. Ты случаем не заметила у него на руке татуировку.
– Да, – кивнула Настя, округлив глаза. – Только она была закрыта рукавами куртки, пока он не засучил их. Там какой-то перечёркнутый круг, как будто какой-то символ.
– Да-да. Это он, муж майора Петровой. Игорь Павленко. Сегодня откопал инфу, потом поехал к Фадееву, а тут такое.
– Что Олеся завязана в этом деле?
– Не думаю. Ехал к тебе, и Оленька прямо в машине появилась. Номер телефона Петрова на стекле написала. Я позвонил ему.
– Да, этому мужику кто-то позвонил, и он сразу же ушёл из квартиры. Мы ещё сидели, боялись выйти, а потом я всё-таки включила телефон и позвонила тебе.
– Так что он хотел, Насть?
– Говорил, чтобы мы прекратили совать нос, куда не следует. Я спросила, о чём он это говорит и не он ли меня чуть не сбил на машине? Этот гад кивнул. Я не видела его лица, но в глазах было столько ненависти и презрения. Он сказал, что мы с тобой разворошили осиное гнездо. Я спросила, в чём дело, мы ж ничего не делали и не знаем ни о каких преступления, которые кто-то пытался скрыть. Он мне ответил, что если Фадеев выйдет из психушки, ему недолго останется. А потом ему позвонили, кто же это был?
– Петров или кто-то близкий ему. Ну, что успокоилась?
– Да, – выдохнула Настя. – Домой не хочется. Боюсь спать уже, вдруг кто ворвётся к нам.
– Поехали в Кузьминки. Петров назначил мне встречу на семь утра.
– Да? Значит, это он помог мне. Точно, после того, как ты позвонил… А ты как думаешь, он на нашей стороне?
– Да, Настюш. И походу он ничего и никого не боится. Волнуется за дочку, что её муж может ей испортить карьеру, да и жизнь.
– Вот дела, – Настя обхватило голову руками. – Не думала, что мы так влезем, но теперь ещё больше хочется наказать виновных, и они понимают это. Поэтому Фадеев, когда выйдет из больницы будет в большой опасности.
Свет фар разрезал ночь, за городом освещение было редким. Свернув на просёлочную дорогу, машина подъехала к вывеске СНТ Кузьминки. Остановились около сторожки охранника.
– Поспишь немного?
Стас заглушил двигатель и погасил фары.
– Не знаю, наверное, надо.
– Что же нам расскажет Петров.
– Не знаю.
– И как поскорее этого Чернова устранить.
– Ты прям как киллер заговорила.
– Заговоришь тут. Я здорово напугалась…
Их разговор прервал стук в стекло.
Продолжение следует
Понравилась история, ставь пальцы вверх и подписывайся на канал