Продолжение Майский мотивационный марафон «Праздник каждый день». Повод №6 – туристическая благодарность 6 мая – День признательности туристам. Это повод выразить благодарность клиентам для всех, кто связан с туристическим бизнесом. Если вы работник отеля, турфирмы, экскурсовод, организатор выездных мероприятий, напишите теплые слова заказчикам в соцсетях. Если вы путешественник, напишите хороший отзыв о месте отдыха или компании, которая помогла вам организовать поездку. Повод №7 – распахнутые окна 7 мая – День распахнутых окон Праздновать его можно, как пожелается. Например, открыть окно и впустить весну в дом, открыть душу солнцу, увидеть в его лучах хорошее, что оставалось в тени, заметить пыль, которая мешает открываться и радоваться миру. Повод №8 – шагание по ступеням 8 мая – День перешагивания через ступеньку. Праздник связан с детской забавой перескакивать через ступеньку. Как отмечать? Вспомните детские моменты, когда вы радовались мелочам, скакали по лестницам, горкам и де