Привет!
Как-то недавно получаю сообщение от друга, со ссылкой на паблик ВК, в котором выложили фото автобусов в различных состояниях. Мол, стоят себе брошенные на одной из площадок отстойников и догнивают свой век. Ну а я, как большой любитель брошенной техники, не смог пропустить это мимо себя. Быстренько нашел координаты и отправился посмотреть, действительно ли существует это место.
Добрался до ближайшей станции городской электрички, 15-ти минутная прогулка вдоль путей, поворот и вот я упираюсь в забор с колючей проволокой. Сквозь щель я вижу те самые автобусы, с того самого ракурса из паблика.
Перебраться через такой забор с егозой без существенных потерь штанов не представляется возможным. Я вижу тропинку, которая уходит вдоль забора и поворачивает за угол. Забор меняется на рабицу, в которой видны старые бреши, заделанный на скорую руку. Я не унываю и двигаюсь дальше.
И конечно же нахожу огромную дыру в заборе. Выхожу прямо напротив этого ЛИАЗа, который ожидает тут списания, судя по листку, приклеенному на него. А сбоку на нем уже красуется граффити.
Я же углубляюсь в отстойник. Тут стоит порядка 15-20 единиц (примерно) техники. Не только автобусы, был ещё тягач-эвакуатор, кажется на базе УРАЛа, но я почему-то его не снял. Однако моё внимание привлекает один из ЛИАЗов, что на фото сверху. Ему явно плохо.
Так и есть. На его левый борт пришелся сильный удар.
В салоне его находиться совсем не комфортно. Не знаю его истории, но надеюсь сильно никто не пострадал.
Среди большого количества Ликинских автобусов мне также встретился настоящий иностранец - МАЗ.
Его открытые двери приглашали меня войти внутрь. Я передал за проезд и плюхнулся на самое комфортное сидение.
Прямиком вот на это. Видно, что кабины большинства автобусов потеряли большую часть запчастей, почти везде снята электроника, где-то и другие элементы. Есть автобусы почти пустые внутри.
Внутри этого МАЗа гораздо уютнее, особенно в лучах заходящего весеннего солнца.
Исследую площадку, перемещаясь бесшумно, словно легкий весенний ветерок, от ЛИАЗа к МАЗу.
Осматриваю салоны, которые от автобуса к автобусу находятся в различных состояниях.
Заглядываю в открытые водительский окна, осматриваю кабины. Везде конечно же погром. Я предполагаю, что автобусы до списания становятся просто донорами запчастей, для автобусов, которые еще находятся в эксплуатации.
Естественно у большинства не с салоном проблемы или кабиной, у каких-то снят движок, у каких-то автобусов извлекли трансмиссию на замену, ну судя по виду забыли поставить новую.
Судя по всему, автобуса я сегодня не дождусь. Вдоволь насмотревшись на это кладбище городских автобусов, покидаю это интересное и занимательное место.
Кстати, мне тут попалась площадка Подмосковного АТП, советую взглянуть.
Спасибо за внимание!
___________________________
Все фотографии и видео на канале сделаны мной, если не указано обратного.
Подписывайтесь на канал , ставьте лайк, оставляйте свои мысли в комментариях. Вам наверняка есть, что сказать.