Найти тему
DigEd

Новый национальный центр «раскроет возможности ИИ» в образовании

Оглавление

Отчет Jisc об искусственном интеллекте в колледжах и университетах поддерживает амбициозное предприятие по внедрению технологий искусственного интеллекта в послешкольное (после 16 лет) образование.

Новый Национальный центр искусственного интеллекта (ИИ) в высшем образовании, открывающийся сегодня, стремится внедрить иммерсивные технологии в университетское и высшее образование.

Инициатива, которую приветствовали глобальные технологические компании, включая Amazon Web Services, Google и Microsoft, возглавляется Jisc и поддерживается университетами и колледжами, ориентированными на инновации, по всей Великобритании. Первоначально он будет укомплектован специальной командой из семи экспертов по ИИ, а также консультантов и партнеров из промышленности и образования.

Национальный центр поддерживает правительственную стратегию искусственного интеллекта, о которой секретарь по цифровым технологиям Оливер Дауден объявил в марте, заявив:

«Раскрытие возможностей ИИ - главный приоритет».

Тем не менее, хотя прогнозируется, что ИИ увеличит наш национальный ВВП на 10,3% к 2030 году, и, несмотря на оценки Управления искусственного интеллекта, ИИ может повысить производительность в некоторых отраслях на 30%, отсутствие инвестиций в ИИ для образования ставит под угрозу глобальную конкурентоспособность Великобритании. На национальном уровне нам еще предстоит осмысленно внедрить технологии в высшее и дополнительное образование.

-2

Национальный центр Jisc устраняет этот пробел. Получив информацию из нашего отчета об искусственном интеллекте в высшем образовании о текущем использовании и влиянии этих технологий, национальный центр стремится предоставить решения на основе искусственного интеллекта в 60 колледжах и 30 университетах в течение пяти лет.

Директор Jisc по edtech, Энди МакГрегор, говорит:

«Университеты и колледжи переживают критический момент. COVID продемонстрировал возможности, которые предлагает технология для удаленного проведения курсов. ИИ дает возможность помочь каждому ученику раскрыть свой наивысший потенциал, предлагая индивидуализированное обучение. Однако это будет работать только в том случае, если ИИ будет использоваться для усиления той важной роли, которую учителя играют в образовании, и если этика находится в авангарде внедрения инструментов ИИ».

-3

Национальный центр искусственного интеллекта в высшем образовании будет определять эффективные решения искусственного интеллекта, сравнивая их со своими этическими рамками и проверяя, как они улучшают опыт учащихся. Центр также будет разрабатывать новые ИИ-решения и создавать системы как для поддержки преподавателей, так и для снижения нагрузки на администраторов. Его главная цель - обеспечить использование ИИ таким образом, чтобы повысить навыки учителей и поддержать образование под руководством человека за счет развития навыков персонала и уверенности в использовании инструментов ИИ. Для этого команда консультантов Jisc будет оказывать поддержку на местах, помогая устанавливать решения на основе ИИ в университетах и ​​колледжах и обучая персонал их использованию для улучшения своей педагогической практики.

Роуз Лакин, профессор дизайна, ориентированного на учащихся в Университетском колледже Лондона, комментирует:

«Искусственный интеллект полон надежд, но это обещание не будет реализовано, если правительство, преподаватели, эксперты и предприятия не будут сотрудничать друг с другом, чтобы использовать его потенциал. Настал момент ускорить внедрение искусственного интеллекта в высшее образование, и меня очень воодушевляет перспектива создания национального центра в этой области».

В отчете об искусственном интеллекте в высшем образовании рассказывается об услугах, основанных на искусственном интеллекте, которые в настоящее время используются в новаторских учебных заведениях, таких как цифровой помощник Болтонского колледжа Ада, который поддерживает студентов, предлагая индивидуальные ответы на их вопросы. Стремясь поделиться этой технологией и развить ее возможности, менеджер по информационным технологиям обучения Bolton Афтаб Хуссейн говорит:

«Национальный центр Jisc по ИИ в высшем образовании будет иметь важное значение, поскольку он будет обмениваться информацией, советами и рекомендациями, а также создавать этические рамки с сектором, которые могли бы направлять разработку, управление и использование продуктов и услуг ИИ.

«Ловкость и гибкость больше не являются обязательными в образовании»,

Хуссейн добавляет.

«Развитие нашего использования и понимания ИИ только поможет нам на пути к более инклюзивному опыту».

Генеральный директор Jisc доктор Пол Фельдман говорит:

«Это уникальное совместное предприятие сочетает в себе опыт Jisc в области технологического образования с идеями наших колледжей и университетов, а также поддержку со стороны ведущих мировых поставщиков технологических решений. Потенциал огромен, он позволяет переосмыслить, как обучаются будущие поколения, и подготовить студентов к тому, чтобы максимально использовать передовые технологии вокруг нас».

-4

Источник

Об отчете

Искусственный интеллект (ИИ) меняет мир, и образование не исключение. В 2019 году в стартапы AI edtech было инвестировано 3,67 млрд долларов по сравнению с 2,89 млрд долларов в 2018 году. Образовательные решения на основе ИИ привлекают эти инвестиции, потому что они предлагают значительные преимущества для учащихся, учителей и образовательных учреждений.

ИИ может изменить результаты обучения учащихся, например, путем предоставления персонализированного опыта обучения, который улучшает социальную мобильность и благополучие учащихся.

Персонализированное обучение на основе искусственного интеллекта может помочь каждому учащемуся выбрать правильное образование для своей карьеры, раскрыть свой наивысший потенциал и приобрести навыки, необходимые для процветания на цифровом рабочем месте. Данные часто являются критически важной основой для такого рода изменений, и проекты искусственного интеллекта, вероятно, будут основываться на существующих инновациях, таких как аналитика обучения. Это никогда не было так важно, когда колледжи и университеты выходят из пандемии COVID-19 в мир, в котором технологии будут играть более важную роль в предоставлении образования, а спрос на цифровые навыки как со стороны работодателя, так и со стороны студентов растет.

-5

Цели отчета

Этот отчет преследует две основные цели:

  • Подвести итоги типов приложений искусственного интеллекта, доступных сегодня в образовании
  • Предоставить ряд тематических исследований, где они уже продемонстрировали влияние

Также рассматривает правовые и этические вопросы и кратко рассуждает о том, какие приложения ИИ могут быть доступны в ближайшем будущем. Конечно, ведется много дискуссий о том, желательна ли автоматизация или использование ИИ для той или иной задачи. Например, ИИ можно использовать для автоматизации или полуавтоматизации выставления оценок. Это можно рассматривать как ненадлежащее использование технологии, поскольку маркировка является ключевым диалогом между учеником и учителем. Это обсуждение выходит за рамки этого документа. Здесь просто стремятся описать то, что в настоящее время возможно, кратко объяснить, как это работает, и, где можно, предоставить доказательства его эффективности и зрелости.

Ссылка на отчет