Авторы: Адам Ньюман, Таня Росбаш и Андреа Зурита
Tyton Partners выпускает серию из трех частей «Разрушение школы», в которой исследуются масштабы и охват альтернативных моделей образования и будущее состояние школьного образования после COVID-19.
Влияние и роль матерей резко увеличилось, когда пандемия COVID-19 охватила страну в прошлом году. Согласно первому в серии расследований, состоящей из трех частей, под названием «Разрушение Школы», без предварительного уведомления семьи были вынуждены изменить поведение, школы - трансформировать модели обучения, а родители и опекуны - скорректировать роль, которую они играют в образовании своих детей. как домохозяйства боролись с влиянием COVID-19 на модели обучения K-12.
Лонгитюдный опрос 3000 родителей по всей стране был проведен Tyton Partners осенью 2020 года при поддержке Walton Family Foundation.
«Пандемия резко увеличила масштабы и охват альтернативных моделей обучения в экосистеме K-12, таких как учебные капсулы - модули, но осведомленность, доступ и доступность остаются большими проблемами», - сказала Таня Росбаш, директор Tyton Partners.
Ключевые выводы первого этапа исследования включают в себя:
- Родители и опекуны взяли на себя большую ответственность за принятие школьных решений. Более 15 процентов сменили школу для своего ребенка на 2020–21 учебный год, что, по оценкам, на 50% выше, чем поведение перед пандемией.
- Набор учащихся в школы изменился: в государственных и частных школах число учащихся, по оценкам, сократилось на 2,6 миллиона; чартерные школы, домашнее обучение, учебные капсулы и микро-школы - все это обеспечило чистый прирост.
- Пандемия стимулировала рост капсул дополнительного обучения, определяемых как группы учеников, собирающихся в небольшие группы - под присмотром взрослых и вне рамок своего традиционного физического или виртуального класса - для обучения, изучения и общения.
- По оценкам, домохозяйства потратили примерно 20 миллиардов долларов в годовом исчислении на мероприятия, связанные с образованием, в первую очередь благодаря появлению капсул дополнительного обучения.
- Пять видов занятий независимо друг от друга коррелировали с положительным восприятием родителями опыта обучения своего ребенка во время COVID-19.
- Ограниченная осведомленность об альтернативных и появляющихся моделях обучения и доступ к ним значительно затрудняют деятельность родителей, особенно для родителей с низким уровнем дохода.
«Мы надеемся, что наше исследование прольет свет на влияние пандемии на образование детей младшего школьного возраста и на то, что можно сделать для смягчения неравенства, возникшего в результате событий прошлого года, в частности, как экосистема школьного образования может продолжать развиваться в лучшую сторону. служить всем студентам», - отметил Адам.