Думаем, что каждый человек, который так или иначе связан с видеоиграми, наслышан о новой части "Обители зла", в которой представлен не только аутфит мистического заброшенного замка во всей красе, но могучая женщина, которая так или иначе стала "амбассадором" новой части.
Трейлер: как это было
Релиз трейлера состоялся в феврале этого года и навел не только всплеск реакции, но и маркетинг-менеджеров на мысль, из чего можно сделать крутой пиар-ход для продвижения игры.
Начнем по порядку.
С самых первых кадров трейлер шапочно знакомит нас с героем и намекает на его историю. От флешбеков кадры быстро переходят в существующее время, а именно - к локации замка.
Колокол замка - предвестник опасности!
Звучит предупреждение на фоне зловещих зимних сумерек (впрочем, так выглядит стандартная зима в России).
Пролет камеры знакомит нас с архитектурой замка, а игроку дает понять, что и эта часть игры не будет пестреть красками. Быстрые кадры сменяются не только продуманным дизайном интерьера, но и затрагивают одних из основных боссов - Димитреску и ее дочерей. Даже на этом этапе можно судить о внушительном росте женщины - ей приходится наклонится практически пополам, чтобы пройти в стандартный дверной проем.
А впрочем все подробности вы можете посмотреть сами:
В комментариях геймеры принялись состязаться в остроумии, а также массово подмечать, что от такого антагониста убегать вовсе не хочется. Кто-то даже смог усмотреть в представленных боссах лису Алису и кота Базилио.
"Гламурный Resident Evil 8. Замок, красивая женщина, цитата Хемингуэя. Флер готики и романтичности."
Комментарий под трейлером
Что было после
Resident Evil 8: Village быстро осознали хайп, который поднимает среди фанатов данный персонаж, и решили его максимально использовать: одна лишь вывеска в полный (не)человеческий рост напротив магазинов игр чего стоит. Немудрено, что демоверсия вновь делала акцент на этой необычной семье.
Фанаты провели настоящее расследование, чтобы вычислить точный рост исполинши. Однако сами создатели не стали томить и поделились данными, согласно которым рост леди Димитреску составляет около трех метров с учетом обуви в шляпки.
К слову, многие находили занятные референсы, которыми определенно мог вдохновляться дизайнер персонажей . Хотя также ходят слухи, что вдохновлялись стилем Мартиши Аддамс и Елизаветой Батори.
Тактику игровой студии тоже можно понять: как показал опыт прошлой части, пользователи утомились от классических вампиров и стереотипных зомби. Люди хотят видеть такого противника, которому если нельзя сочувствовать, то можно им заинтересоваться.
В целом, о масс-индустрии можно смело сказать, что настало время не злодеев, а антагонистов, которые прописаны чуть ли не лучше главных героев.
Что еще известно о персонаже
- Дама немолода, ибо в игре есть прямые намеки на серию убийств, совершенных ею в период с 1950 по 2020.
- Ее рост вряд ли можно приписать к медицинским показаниям. По крайней мере, совершенно точно это не гигантизм, ибо ему свойственны деформация и искажения черт лица и конечностей.