Каждый опытный охотник знает, как важно в лесу располагать незаметным и удобным логовом, ведь ждать добычу, возможно, придется очень долго. А еще, в этот самый лес надо на чем-то приехать, и не просто по ровной асфальтированной дороге, а по болотам, кочкам, и через непроходимые кусты. В идеале, людям с охотничьим духом необходимо иметь надежный вездеход с предусмотренными условиями недолгого проживания в нем.
Профессиональные, заводские автомобили подобного типа стоят нереальных денег. А у нас, в России, охоту любят очень многие. Поэтому, чтобы не ходить вокруг да около, наши многочисленные мастера на все руки берут, и сами клепают охотничьи вездеходы. Подобных машин сегодня существует много, но один из них отличается совсем уж полной оригинальностью. Это самодельный вездеход, размерами не отличающийся от ГАЗ-66. Но при этом, основные элементы, из которых он состоит, взяты у микроавтомобиля «Ока».
Обстановка кастомной кабины располагает к домашнему уюту, как в старом загородном доме у бабушки, когда тихое потрескивание печки, на пару со сменой тесной городской квартиры на просторный двор, заставляли блаженствовать от тепла и бояться бабаев одновременно. Вместо двух отдельных сидений тут установлен милый диванчик, а заднее стекло прикрыто парой кухонных занавесок. Общая атмосфера простая, без лишнего пафоса, как бы говорящая: - вы сюда охотиться приехали, или тачкой хвастаться?!
Дверь внутрь КУНГА находиться сзади, как у большинства кемпингов. Внутри есть компактное и удобное спальное место, так что, в случае чего можно переночевать, и имеется раскладной столик. Хочешь, ешь, хочешь, играй в карты, было бы с кем, в общем, нормальный такой вездеходный грузовичок. И еще, в теории, он не только ездит, но и плавать умеет. Правда, нынешнему владельцу это проверить не удалось. Зато следующему может повести больше — вездеход самоделка продается, и цена в 275 тысяч рублей считается приемлемой.