За недолгим чаепитием Екатерина Евгеньевна призналась, что она совершила ошибку. Использовала свои знания против семьи Фадеевых.
– Мне уже не страшно об этом говорить, много времени прошло, да и кто поверит в то, что с помощью колдовства можно убить человека. Я не хотела смерти Юрию, просто всё сделала, чтобы их семья развалилась так же, как и моя. Сейчас жалею о содеянном преступлении, глупой бабой была. Вадик, так и не вернулся ко мне.
Насте стало не по себе, она боялась рассказать о находке в вентиляции. Коробка лежала в пакете. Стас, побледнев, глянул на девушку и молча слушал Екатерину.
– Вы нашли шкатулку, я знаю, – уронила колдунья. Размешивала чай и разглядывала танцующие в чашке чаинки. – Что же вы чай не пьёте? Не бойтесь, на вас я зла не держу. Волосы Натальи сгорели и больше она не вернётся. Но квартира проклята. Я не думала, что выпущу зло, которое хозяйничает там.
– И что нам сейчас делать? – спросил Стас.
– Сожгите содержимое шкатулки и духи уйдут, успокоятся.
– Они перестанут преследовать нас, когда мы последуем вашему совету? – недоверчиво спросил он.
– Я не знаю, но надеюсь, – честно ответила Екатерина Евгеньевна. – Самое лучшее, это больше не возвращаться сюда. А ещё, – на немного помолчала. – Вам может это не понравиться, но если сюда привести убийцу, духи отомстят сами ему за свою смерть и уйдут.
Настя вдруг подумала, что такие мысли посещали её, но побоялась признаться в этом.
– Вы же говорили, что Чернов приезжал сюда? – напомнил Стас, – что же с ним ничего не случилось?
– Тогда призрак Натальи защитил его, но вы сожгли её волосы и теперь он беззащитен.
– Вы как хотите, – Настя встала из-за стола, – но я в этом участвовать не хочу. И грех на душу брать не стану. Идём Стас.
Екатерина Евгеньевна покачала головой и добавила, что Настя права, тем более всё зло сделанное сейчас может плохо повлиять на ребёнка. Стас тоже встал со стула и направился к двери.
– Спасибо за честность, Екатерина Евгеньевна. Мы разберёмся, подумаем, что и как.
Колдунья так и осталась сидеть за столом. Ребята открыли дверь, а она спросила холодным голосом:
– Вернёте ключ?
– Нет, – ответил Стас. Настя непонимающе взглянула на него.
– Ты чего?
– Ключ я верну владельцу квартиры.
Старуха рассмеялась, и этот смех был не просто неприятным и злобным, казалось, колдунья знала наперёд, что будет и могла опередить молодых людей. Им пришлось снова окунуться в мысли. Ещё и странное дело с флэшкой, что с ней делать, крутилось в голове Стаса.
Его подруга молчала, они ехали домой. На этот раз за ними никто не следил. И дома всё на первый взгляд было в порядке, пока Настя не открыла шкаф.
– Стас, у нас дома кто-то был.
Она побледнела и опустилась в кресло, лицо сделалось бледным, а подбородок мелко затрясся.
– Я хочу уехать отсюда.
Стас нахмурился, опустился около ног Насти и склонил голову ей на колени. Девушка запустила пальцы в его волосы, стало немного легче.
– Они знают, где мы живём.
– Это да.
– Что делать будем? Вернуть Чернову флэшку?
– Почему ты так решила?
– Потому что другого выхода нет. Ему нужна она, а не сокрытие того убийства. Я думаю, Чернов и не знает, что мы …
– Всё он знает, – прервал её Стас, – просто уверен в своей безнаказанности. Давай, решим этот вопрос завтра.
Он глянул на часы и сказал, что день пролетел очень быстро. Завтра на работу идти, пока не выгнали. Расследование затянулось. Слишком много точек соприкосновения и главное – опасность не только от мёртвых, но и от живых.
– Стас, ничего не бойся, – его разбудил голос Оленьки. Он открыл глаза, понимая, что сидит на могиле девочки на том самом кладбище. Рядом с девочкой возник призрак Натальи, только теперь в её лице не было злобы и агрессии.
– Спасибо вам, что вы нашли коробку, – тихо произнёс дух женщины. – Наше прошлое преследует нас и после смерти, ты разорвал круг. Тебе позвонит Чернов, назначь ему встречу и отдай то, что он хочет.
– Так просто?
– Нет, – покачала головой Оленька. – Мы всё сделаем сами. Многолетнее отчаяние сделало нас сильными. Вы, живые даже не представляете, на что способны те, кому уже не место среди вас.
Наталья протянула к нему руку и коснулась плеча Стаса. Он впервые не испугался и увидел её светлый образ. Внезапно она вспыхнула ярким сиянием и понеслась ввысь. Оленька смотрела вслед удаляющемуся образу матери и улыбалась.
– Та колдунья не виновата, она просто любила мужа, как и мама. Чернов плохой человек, и мы остановим его. Завтра вы встретитесь с ним на нашей квартире.
Стас дёрнулся во сне и проснулся. В комнате пахло сыростью и землёй. Он глянул на спящую Настю. Лицо её было спокойным, дышала она ровно, сегодня ночью кошмары не преследовали её. Что же ей снится? Подумал о разговоре с Оленькой и ему захотелось поскорее закончить это странное дело. Придётся снова отпрашиваться с работы, если завтра всё бы решилось, размышлял он, хотя верилось с трудом. С этими мыслями он и уснул до утреннего звонка будильника.
Утро было ярким и солнечным. Настя приготовила завтрак и сказала, что позвонила на работу, отпросилась ещё на пару дней.
– Меня попросили на работе съездить в два магазина, раз я «приболел», – кисло улыбнулся Стас.
– Мне верят охотнее, я беременна, – ответила Настя.
– Ну, тебе везёт, – развёл руками Стас.
Он обнял её, прижимая к груди, ощущая, как Настя дорога ему, и как он боится, что с ней что-то может случиться.
После того, как Стас закончил дела в магазине, решили навестить Фадеева, рассказать ему новости. Потом позвонить Петрову, чтобы понять, что всё-таки делать с флэшкой.
Приехали к психиатрической клинике, и Настя от ужаса закрыла ладонью рот. Около здания стояли пожарные машины, оно почти что полностью выгорело. Сердце заколотилось, девушка искала в толпе пациентов Юрия Анатольевича. «Скорая», полиция, МЧСники сновали туда-сюда.
– Что здесь случилось? – спросил Стас у одного из санитаров.
– Пожар на втором этаже.
– У нас тут родственник.
– Кто? – санитар насупил покрытое пятнами копоти лицо.
– Фадеев Юрий Анатольевич.
– Тот, что в тетради рисовал погибшую дочку?
– Да.
Санитар махнул рукой и побежал в сторону. Стало не ясно – жив Фадеев или нет. Настя сцепила пальцы и выискивала в толпе людей знакомое лицо. Она так хотела, чтобы история закончилась хорошо. Неужели с Юрием Анатольевичем случилось самое страшное. Она закрыла лицо руками. Побледневший Стас вдруг увидел медсестру, которая пропускала их к Фадееву. Выскочил из машины и бросился к ней с расспросами.
– Да жив ваш Фадеев, жив, – успокаивала его женщина. – Ещё столько людей спас. Настоящий герой. Я не ожидала от него такой храбрости. Ругалась поначалу, думаю, ну, что он в горящее здание бежит снова, старушонку какую-то тащит, потом деда на инвалидной коляске, смотрю, катит. Ох, – она прижала руки к груди. – Знаете, это вы спасли его. Он воспрянул духом.
– Так, где он, с ним всё в порядке?
– Сейчас отыщу его. Ты с Настюшкой?
– Да.
Стас махнул ей, видя, что Настя наблюдала за разговором из автомобиля. Девушка выбежала к ним, а медсестра показала на «скорую».
– Там ему давление меряли. Идите туда, там ваш товарищ.
Юрий Анатольевич обрадовался молодой паре, даже обнял Настю и сообщил, что рад, что ему удалось помочь людям. Стас заметил, как сильно изменился тот. Теперь о нём точно нельзя было сказать, что с его психикой что-то не так. Только куда ему сейчас? Врачи сказали, что больных распределят по другим больницам, куда отправят Юрия Анатольевича, было неизвестно. Это происшествие, как не, кстати, на кануне комиссии по признанию его дееспособным.
Ребята снова кинулись искать медсестру, спрашивать, как быть.
– Ой, не до вас, сейчас, честно. Давайте сделаем так, запишите мой телефон, я завтра точно буду знать, где он. И я помню, что у него на этой неделе комиссия. Всё будет хорошо.
Запах пожара, он пропитал одежду и волосы. Настя и Стас ехали молча, не замечая, как снова подъехали к старому дому, где произошло убийство.
– Ну, что будем делать? – спросил он.
Настя хотела ответить, но её прервал звонок телефона.
– Алло, – Стас ответил на звонок.
Чужой незнакомый голос, холодный и неприятный.
– Хорошо, что ты приехал сюда Стас, – ответил чужак.
– Кто вы?
– Сейчас узнаешь.
Настя увидела, как рядом с их машиной остановилось два чёрных автомобиля с тонированными стёклами.
Незнакомец велел им выйти из машины. Настя расслышала неприятный голос собеседника, но почему-то рядом с этим домом ей не было страшно.
Из одного из автомобилей вышли двое бритоголовых в костюмах. На лицах словно маски, не выражающие никаких эмоций. Один из них распахнул водительскую дверь и наставил на Стаса пистолет.
Продолжение следует
Понравилась история, ставь пальцы вверх и подписывайся на канал