Снова я пропала с "радаров" не просто так. В этот раз молчание было связано с тем, что мы решились на глобальный переезд. Факторов "за" переезд в тёплые края собралось очень много. Один из основных: мои попытки "привыкнуть" к климату Подмосковья не увенчались успехом 😕 Состояние здоровья колебалось в пределах очень плохо - плохо - терпимо - плохо, и как маятник стремилось к состоянию "нуля". Я чувствовала себя южным растением, которое пытаются адаптировать к непривычным условиям насильственными методами.
В один момент я настолько устала от бессмысленной борьбы за здоровье и против климата, что поставила вопрос ребром: переезжаем здесь и сейчас. Мы с мужем выбрали город на карте и начали организацию переезда: искать машину и жильё.
Из обитателей одесского дворика мы решили взять с собой: фикус Беню, сансевиерию Семён Семёныча, спатифиллум Софочку и Дона Авокадро с выжившими после холодной зимы остатками банд Игорянов (ростков мандарина) и Костянов (чахлые ростки граната). В общем, тех, кто поместится в автомобиль в последнюю очередь.
Софочкины дети, некоторые из выживших Игорянов - отправились на ПМЖ по родственникам и знакомым.
Одним, на редкость для Подмосковья, погожим утром мы загрузили пожитки, обитателей одесского дворика, ахатинку Пежо в своём контейнере и... выехали в путь.
Дорога была широкая и гладкая, солнышко светило ласково, но... впереди нас ждали почти 1,5 тысячи километров. Конечно, по пути мы останавливать, чтобы передохнуть, поесть, удовлетворить естественные потребности организма... или просто остановиться ради нескольких красивых фото.
Как оказалось позднее, много фоток сделать не получится: в автомобиле на четверых только один "прикуриватель" милостиво согласился заряжать смартфоны. Естественно, привилегию иметь всегда заряженный смартфон с навигатором получили водители.
Мой смартфон после проезда через Ростов-на-Дону ушёл в спячку.
После бессонной ночи, проведя в дороге больше 20 часов, мы, наконец, доехали до своего нового пристанища.
Первые четыре дня моих сил хватало на то, чтобы навести порядок и разобрать вещи.
Пока наш маленький домик был завален коробками, которые надо было разобрать, обитатели одесского дворика временно поселились в палисаднике.
Кроме Бени. Фикус Беня с первой минуты жил доме, как самый капризный. Да и мы были рады, что фикус достаточно стойко перенёс дорогу
Пару дней спустя, в дом вернулись сансевиерия Семён Семёныч и спатифиллум Софочка. В палисаднике на Софочку ночью напала дикая голодная улитка и нагло сожрала листик. Бедный психотерапевт-сансевиерия не смог защитить подругу.
К слову, дожди, которые поливали наш одесский дворик, оказали на жителей благотворное влияние. Софочка пустила новые листики, Семён Семёнович возмужал (правда, от слишком яркого солнца побледнел), Дон Авокадро окреп... даже на чахнущих гранатах-Костянах появилась новая молодая зелень.
Дождь оказался настолько живительным, что в цветочных горшках, помимо законных жителей появились, непонятно, как выжившие подселенцы: петуния, странная трава вокруг Костянов и мелисса.
Впрочем, с незаконными подселенцами совсем другая история...
Продолжение следует...
UPD:
В одной обычной квартире, в Подмосковье однажды появился фикус Бенджамина. По привычке называть растения какими-либо именами, хозяева дали ему имя Беня и тут началось... ©
Когда я начала писать истории о наших растениях и назвала их “Одесским двориком” даже не представляла, что юмористических рассказов наберётся на целую книгу. Это получилось как-то само собой. Я собрала истории в один файл, и когда Анжелика добралась до него сказала: “А ведь это отличная идея! Надо только привести все главы к единому стилю”!
Так начался процесс редактирования за пределами платформы и выкладка глав в формате текста и аудио на самиздате и это, таки могу вам сказать, совершенно другая история!