Слышали ли Вы, что при наличии синхронизации данных между «1С:Бухгалтерией» и «1С:Управлением торговлей» работа Ваших сотрудников пойдет слаженнее, быстрее и эффективнее?
1С-Рарус готов делиться с Вами лайфхаком, как самостоятельно настраивать синхронизацию между программными продуктами.
Приготовьтесь и сосредоточьтесь. Настройка не такая простая. До конца синхронизации данных доходят только сильнейшие!
Что ж, раз готовы, значит начинаем выполнять последовательность действий. Помните, вместе – веселее!
Начинаем с настройки в программе "1С:Бухгалтерия"
1. Переходим в раздел «Администрирование» –> «Синхронизация данных» –> «Настройка синхронизации данных»;
2. Нажимаем «Новая синхронизация»;
3. В появившемся окошке выбираем нужную версию конфигурации;
Обратите внимание: если Вы используете не новую базу, а ранее существовавшую, то обязательно сделайте архив базы. Если Вы неправильно настроите синхронизацию, то произойдет удвоение документов.
4. Теперь необходимо настроить параметры подключения
- Подключение к данному компьютеру или к локальной сети. Данный способ отличается самым защищенным типом передачи данных, самой быстрой передачей данных.
- Подключение по сети Интернет. Этот способ подойдет, если Вы имеете филиалы компании в других городах или странах. Принцип его работы состоит в использовании веб-сервиса. По электронной почте, подгружается файл, а затем выгружается уже в другом компьютере.
5. Для подключения к данному компьютеру или локальной сети нужно настроить параметры подключения и параметры входа;
6. В поле «Каталог» указываем путь к базе, с которой хотим синхронизироваться;
7. Указываем пользователя с полными правами или правами администратора;
8. Настройки завершены. Если все выполнено верно, то программа выведет «Настройки подключения в этой программе успешно сохранены»;
9. Теперь установите галочку в поле «Настроить параметры подключения»;
- Настройте поле «Нормативно-справочная информация»;
- Настройте поле «Дата».
10. Нажимаем «Записать и закрыть»;
11. Теперь выполним начальную выгрузку данных. Она происходит автоматически, необходимо нажать только «Далее».
Мы с Вами настроили синхронизацию в программе «1С:Бухгалтерия». Теперь давайте перейдем в программу «1С:Управление торговлей» и завершим настройку.
1. На первом этапе повторяются все действия, выполненные ранее в программе «1С:Бухгалтерия»;
2. Дальше идет новый этап, не присутствующий при настройке программы «1С:Бухгалтерия» - «Выполнить сопоставление и загрузку данных».
- Чтобы происходил обмен между программами, необходимо сопоставить данные, отметить, откуда будет браться та или иная информация. В случае неправильного сопоставления произойдет задвоение данных
Обратите внимание, что голубые восклицательные знаки предупреждают Вас об ошибке, требующей исправления.
- После того, как исчезнут восклицательные знаки, проставляем галочки, что ошибки обнаружены и исправлены.
3. Выполняем начальную выгрузку данных;
4. Переходим обратно в «1С:Бухгалтерия»;
5. Заходим в раздел «Администрирование» –> «Синхронизация данных» –> «Настройка синхронизации данных»;
6. В поле «Получены данные для сопоставления» нажимаем «Синхронизировать».
Фух, подустали, понимаем! Быть самостоятельным не так-то и просто. Нужно много сил и терпения. Но раз Вы дошли до конца статьи, то мы можем с уверенностью сказать, что Вы стойко преодолели этот путь и заслужили наши аплодисменты!
Похлопайте себе, похлопайте нам и поставьте нам лайк!
Совсем скоро мы расскажем о синхронизации данных с программой «1С:ЗУП».
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить!