Страховая компания приступила к возврату страховых премий с 13 апреля 2021 г. На данный момент в Совкомбанк Страхование обратилось 84% страхователей, отменивших путешествия в связи с карантинными мерами.
«Мы готовы рассмотреть все запросы от наших клиентов, кто, по каким-то причинам, этого еще не сделал. Денежные средства по договорам страхования медицинских и экстренных расходов в Турции и Танзании можно получить в течение 14 дней с момента обращения», - комментирует генеральный директор Совкомбанк Страхование Игорь Лаппи.
Порядок обращения не меняется: необходимо написать заявление страховщику (в случае покупки полиса напрямую), к заявлению необходимо приложить скан-копию заграничного паспорта и авиабилетов с датами вылета в ограничительный период. Или же обратиться по месту приобретения тура для получения разъяснений.
Подробную информацию о процедуре и сроках возврата страховых премий можно получить в контакт-центре Совкомбанк Страхование по круглосуточному телефону 8 800 100 2 111. Звонок бесплатный.