Желтые ценники превратились в серьезную проблему для сетевых магазинов - люди уже не хотят покупать товары по обычным ценам.
Поэтому сети разработали ряд хитрых мер для борьбы с любителями скидок.
Повышение цен
Чтобы сделать распродажи менее убыточными для себя, продавцы понемногу повышают цены - наверняка вы это уже заметили. Все ради того, чтобы потом сделать небольшой дисконт и создать иллюзию выгоды для покупателя.
Главное - цвет
У покупателей уже развилась своеобразная слепота на белые ценники. Как это использовать? Очень просто - поставить больше желтых и красных цен - и люди полетят на них, как мотыльки на огонь. Они даже не смотрят на разницу в цене - им важно само наличие дисконта.
Поэтому магазины делают формальную скидку в 3-5%, и всем хорошо: продавец не сильно потерял в прибыли, а покупатель рад, что сэкономил.
Иллюзия дефицита
Еще один эффективный прием - создать у покупателей иллюзию дефицита товара. Для этого достаточно разместить рядом с продуктом надпись «Предложение ограничено», и черри-пикеры расхватают его в мгновение ока безо всяких скидок.
1+1 = экономия
Эта тактика тоже отлично работает с черри-пикерами: хочешь скидку - купи сразу несколько пачек стирального порошка. Так магазин сохраняет клиента и заодно получает бонусы от производителя за высокие продажи.
От скидок - к собственным торговым маркам
Сейчас почти у каждой крупной сети есть собственная торговая марка. И это отличная альтернатива скидкам. Ведь минуя затраты на маркетинг и услуги поставщиков, можно ставить на товар честную цену без всяких спецпредложений и акций.
Покупатель получает качественный продукт по привлекательной стоимости, а магазин ничего не теряет на скидках. Кроме того, собственные торговые марки привязывают клиента к конкретной сети, что тоже выгодно продавцу.
Ставьте палец вверх статье и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ, добавляем рецепты, полезные советы и рассказываем вообще все, что знаем о еде.