Найти в Дзене
Записки от Ивана A+

Железнодорожности Костромы. Майские праздники.

Сегодняшний обзор из фотографий, которые получились на железнодорожном вокзале города Кострома (железнодорожная станция Кострома-Новая). Получились благодаря длинным выходным дням на майские праздники и благодаря одному из любителей железной дороги, тому самому, который ведет youtube-канал train Russia 360. Таки образом, несколько расширилась "география" железнодорожных станций, на которых так или иначе побывал канал "Записки от Ивана", в моем лице или в лице таких же железнодорожных любителей.

1. Начнем, понятное дело, с вокзала станции, который, как принято писать во всяких энциклопедиях "построен в стиле..." Да неважно в каком стиле: многие в них, в стилях этих, ампирах-классицизмах разбираются? Короче, со стороны железнодорожных путей здание вокзала выглядит вот так, как на фотографии.

2. А вот и они, железнодорожные пути, на которых каждое утро почти час стоит этот самый поезд, который номер 002. Который "Россия". Который сообщением Москва - Владивосток. А все потому, что электрификация (постоянным током) железной дороги в Костроме и оканчивается, далее до Галича поезд идет под тепловозом, а там "впрягаются" электровозы, но уже переменного тока.

-2

3. Собственно основная пассажирская движуха по этой станции как раз утром. Поезд сообщением Владивосток-Москва около пяти утра бывает, а в противоположном направлении - в семь. И примерно же в начале восьмого отправляется из Костромы поезд в Москву. А точнее электропоезд "Ласточка". В это раз им оказался ЭС1П-009. Вот он на фоне вокзала и поезда "Россия".

-3

4. Он же, выходящий со станции.

-4

5. Еще один любопытный поезд. Пытался найти в расписании именно поезд Кострома - Галич, но сумел только обнаружить пригородный. Возможно это именно он (если не так - поправьте в комментариях). И вот к этому-то поезду и цепляют тепловоз ТЭП70БС-100. Маршрут поезда отчетливо читается на табличке в окне вагона, но номера на нем нет. Такой пригородный (или правильнее местный?) поезд Кострома - Галич тоже отправляется утром, чуть позже восьми.

-5

6. И еще пара кадров (в карусели) этого тепловоза с разных ракурсов. На первой из них видно, что к стоящему поезду "Россия" уже прицеплен тепловоз ТЭП70БС. Вот только номер не попал в кадр.

7. И еще один представитель железнодорожной техники из Костромы. Правда снят он в другой день. Это - СДПМ, или Снегоочиститель Двухпутный Плужный. Почему двухпутный? Нет, не потому, что очищает сразу два пути, а потому, что отбрасывает снег в одну сторону от рельс, а не в две, что не "закапывает" второй железнодорожный путь.

-7

И на этом на сегодня все. Всем дочитавшим спасибо за внимание, за оценки и комментарии. Удачи!

Кстати, все обзоры, связанные с железнодорожными станциями ЗДЕСЬ

P.S. Если у Вас есть желание, Вы можете стать соавтором "Записок...". Просто присылайте Ваши фотографии по электронному адресу trainwriter@yandex.ru с небольшим описанием. Согласуем и сделаем обзор вместе!