Сон, подвластный твоему намерению, превращается в ту игру, в которую ты и хотел всегда поиграть. Нагваль Модест
Быть в потоке жизни — состояние восприятия, дающее настоящее ощущение жизни, её полноты, глубины и разнообразия, ощутимая разница между обычным существованием, являющимся базовой точкой отсчёта, для вхождения в поток второго внимания.
Что же такое, этот поток жизни — второе внимание? А что такое первое? Выделить внимание, в своём восприятии, значит, поймать вечно скачущий солнечный зайчик, ту точку, в которой и происходит всё самое интересное в твоей жизни — прямо здесь и сейчас, на то, на что оно направлено — на ощущения, на чувства, на видение, на слух, вкус или обоняние, там и появляется повышенная чувствительность, особо выделяемая, и тем самым указывающая восприятию, что является главным, в текущий момент, для него самого.
Точка внимания — точка сканирующая и считывающая окружающую энергию и одновременно устанавливающая, тот или иной, способ энергообмена. В первом внимании — эта точка почти неуправляемая и зависит от окружающей реальности, почти целиком подвластна и подчинена ей.
Восприятие всеми органами чувств привязано к этому миру, постоянно сканируя окружающую реальность и отбирая для себя выгодное направление, самосохраняясь и продолжая свою жизнь. Жизнь нацелена на выживание. Это её первая особая причина, по которой она использует окружающий мир для этой своей цели.
Но, и окружающий мир, не просто так, даёт свой приют, обеспечивая необходимую безопасность. Взамен, он встраивает свои программы взаимодействия и настройки энергообмена, используя которые, восприниматель, вынужден им подчиняться, впадая в рабскую зависимость и теряя управление своим вниманием, отдавая власть над ним встроенным шаблонам и установкам. Поток жизни превращает попавшего в него в подневольное существо, лишая его самого главного — возможность самому выбирать себе жизнь по душе, заключая в плен восприятие, ограничивая его свободу.
Это и есть первое внимание — то, с чем мы сталкиваемся каждый миг жизни, подчиненность собственного внимания, внешним и внутренним шаблонам восприятия, установкам и настройкам.
Таким образом, жизнь становится тусклым, блеклым, бедным восприятием, безвыходной, тупиковой ветвью эволюции. Сама жизнь превращается в животное, инстинктивное, рефлексивное существование, включающее воспринимателя в свою реальность в качестве энергоисточника и полностью подневольного существа.
А где же выход? Ведь внутри теплится и греет душу забытое знание о своей могущественности, своей способности управлять этой реальностью, также как и осознанным сном. И, даже, иногда, может и не случайно, но такая возможность действительно реализуется, когда совершенно забытое желание воплощается, чудесным образом в окружающем мире.
Внезапно, нелинейно и нестандартно, подвергая сомнению все имеющиеся знания и опыт, происходит то, что в обычном потоке жизни невозможно воспроизвести и получить как результат, в следствие обычных и примитивных действий и мыслей. Всё сливается в одно — чувства, мысли, действия, становится единым потоком, повышая свою мощность и открывая восприятию совсем иную картину жизни — совсем другую, яркую и насыщенную.
Точка внимания становится способом воздействовать на реальность с помощью своей воли и выражения намерения. Минимальные энергетические затраты позволяют получать невиданные доселе результаты. Жизнь становится сказкой наяву. Внутренний поток личной энергии сливается с внешним, входя с ним в резонанс и получая силу, новую жажду жизни и знаниям, ощущение настоящей, а не притворной свободы.
Принятие мира, синхронизация с ним, общая выстроенная гармония выносят восприятие на новый уровень, с которого открывается вид той жизни, в которой созидание, творчество и управление ею, становится самым превосходным способом существования в этой реальности. Открывшаяся свобода восприятия, не открывает новый мир, она делает имеющийся, доступным для настоящих чудес.
Быть в потоке — значит быть здесь и сейчас, в своей жизни, на своём месте, со своими намерениями и своим восприятием, готовым к постижению и познанию этой реальности, свободным, цельным и самодостаточным человеком, и не просто человеком — а человеком разумным, способным выбирать в любой реальности, свой собственный мир.
Андрей Притиск (Нагваль Модест) ©