Найти тему

Как упаковывать товар для WildBerries

Оглавление

Для выставления товара на крупнейшем онлайн-гипермаркете WildBerries необходимо, чтобы упаковка и маркировка соответствовали жестким требованиям. В противном случае Ваш товар не примут на складе, а это может привести к потере времени, денег и нервов.

Поэтому при подготовке к отгрузке нужно учитывать требования маркетплейса, касающиеся подготовки товара к поставке. При соблюдении всех условий приемка пройдет без проблем, а товар не потеряется или не попадет в разряд обезличенного (обезличка).

Как не допустить ошибки, при которых Ваш товар вернется или попадет в обезличку на WildBerries? Какие ошибки совершают 90% новичков?

Про ключевые моменты упаковки товара для WildBerries и особенности подготовительного этапа подробно и по порядку мы поговорим в этой статье

ТРЕБОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ WILDBERRIES К ТОВАРУ ПОСТАВЩИКОВ

Начнем с общих требований к товару, которые применяются на территории РФ. Эти же требования к товару предъявляет маркетплейс WildBerries.

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВКЕ ТОВАРА НА WILDBERRIES: КАЧЕСТВО УПАКОВКИ И УКЛАДКИ ПРОДУКЦИИ

  • Индивидуальная упаковка не должна существенно превышать размеры вложенного в неё товара.
  • Индивидуальная упаковка должна быть промаркирована штрихкодом согласованного формата.
  • Товар внутри упаковки должен быть аккуратно сложен и не помят.
  • У каждого текстильного товара или аксессуара должна быть своя индивидуальная упаковка.
  • Несколько единиц продукции нельзя укладывать в один пакет.
  • Упаковка должна позволять без вскрытия идентифицировать товар при помощи ШК-сканера, быть прочной и плотно закрывающейся.
  • Если нужно упаковать товар в коробку, то ее размер не должен превышать 60 сантиметров по ширине, длине или высоте.
  • Обувь прокладывайте специальной бумагой или кладите ее в специальные мешочки. В коробку помещайте специальные элементы, поглощающие избыточную влагу.
  • Крупногабаритные товары укладывайте в жесткую упаковку в виде целостных картонных коробов, при необходимости усиленных картонными уголками. Такой вид упаковки не должен превышать размеры вложенного в него товара, но при этом обязан плотно закрываться, исключать возможность смятия, открытия, а также попадания влаги и грязи.
  • Товары на вешалке должны находиться в плотно закрытой индивидуальной упаковке. Например, в полиэтилене толщиной как минимум 50 микрон с запаянными краями.

Есть стандартные требования к упаковке. Она должна плотно закрываться, соответствовать размерам изделия, не распространять посторонние запахи, не пропускать влагу, не культивировать плесень и обеспечивать безопасное и аккуратное хранение товара.

ВНЕШНИЙ ВИД УПАКОВКИ ТОВАРА НА WILDBERRIES

Каждая единица товара помещается в индивидуальную упаковку, позволяющую сохранить презентабельный вид и полезные качества предмета. Важно помнить, что стрейч-пленка упаковкой не является.

-2

Если продукция упаковывается в пакет, то он должен быть закрытым со всех сторон.

Коробка укрепляется дополнительными крепежами и может быть обернута термоусадочной пленкой для надежности.

ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОЙДЕТ ДЛЯ РАБОТЫ НА WILDBERRIES

Маркетплейс не принимает к поставке отдельные категории товаров. К ним относятся опасные грузы в виде взрывчатых веществ, товаров под давлением (баллончики), жидкости и вещества, которые легко воспламеняются и окисляются, автомобильные масла и омывающие жидкости, товары медицинского назначения, радиоактивные вещества, едкие, коррозионные и прочие подобные.

При работе с WildBerries всегда присутствует много нюансов, из-за чего возникает огромное количество вопросов, и человек просто впадает в ступор. Что делать?

При возникновении вопросов всегда возникает соблазн обратиться за помощью к профессионалам. Кажется, что они всегда помогут разрешить любые вопросы, связанные с вашей поставкой, с таможенным оформлением, расскажут, как правильно маркировать и упаковывать тот или иной товар и многое другое.

Однако мы рекомендуем стать профессионалами самостоятельно и обучить своих менеджеров. У нас есть подробная статья почему не стоит обращаться к посредникам на WildBerries.

Поверьте, разобраться в поставках и прочих технических моментах под силу даже пятикласснику - нужно просто внимательно изучать обучение, которое предоставляет сам WildBerries и через какое-то время вам будет смешно над тем, что сейчас кажется проблемами. Проблемы начнутся позже.

Настоящие проблемы – это научиться продавать на WildBerries. Сделать так, чтобы ваши товары попадали в ТОП, а не в песочницу. А разбирая теорию 2-х спиралей на WildBerries мы четко выяснили, что шанс попасть в ТОП - 0,2-1% а в песочницу 99%.

Хотите сами стать такими профессионалами? Знать ответы на все вопросы? Научиться продавать на миллионы с одной карточки товаров? Узнать технологию, как выводить товары в ТОП на WildBerries при текущей зашкаливающей конкуренции? Тогда вам стоит пройти тренинг «Реальный WildBerries» – это вершина мастерства.

Но перед этим можно подписаться на бесплатного чат-бота. Уникальный чат-бот - ваш лучший помощник. Помимо ответов на волнующие вас вопросы, он еще знает секретный формулы поднятия продаж, которыми готов с вами поделиться.

Новый Telegram-канал поднимет продажи на WildBerries

Живые эфиры, уникальные вебинары, обсуждения, секретные фишки, кейсы — все об успехе на WildBerries.

Подпишись бесплатно

ТРЕБОВАНИЯ К МАРКИРОВКЕ ТОВАРОВ НА WILDBERRIES

Поступающий товар должен быть промаркирован. Обязательная информация на маркировке:

  • наименование изделия;
  • страна изготовления и производитель;
  • юридический адрес;
  • размер (габариты), состав продукции;
  • знак ЕАС;
  • дата производства.
  • гарантийный срок.

Не нужно забывать, что маркировка товаров должна еще и соответствовать условиям WildBerries:

  • каждая товарная единица с индивидуальной маркировкой, при продаже нескольких изделий в неделимом комплекте – одна на весь набор;
  • отсутствие розничного ценника на присланном товаре;
  • штрихкод до 20 символов: /*-+@№%&$!=(){}[], латиницы, цифр. Код должен считываться сканером, рекомендованный стандарт EAN-13;
  • соответствие бирочного штрихкода с предоставляемым – как он воспринимается устройством для распознавания (считывания);
  • наличие артикула и цвета на бирке (до 30 символов), в артикуле допускается использование латиницы и кириллицы, а также символов /*-+@№%&$!=(){}[];цвет и артикул, указанные на бирке, должны присутствовать во всей электронной документации, в том числе в штрихкоде и спецификации, их можно разнести в отдельные столбцы или в формате «артикул/цвет»;
  • При наличии нескольких размеров одного товара следует указывать одинаковые размеры длиной до 10 символов (латиница, кириллица, цифры, символы /*-+@№%&$! =(){}[];
  • рассмотрению подлежит бирка на внешней упаковке, то есть, если используется несколько бирок (непосредственно на изделии, пакете и коробке для посылок), принимается во внимание только коробочная.

Кроме того, не допускается использование для одного товара двух и более бирок, информация на которых противоречит друг другу.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ УПАКОВКИ

Помимо упаковки, также важно выбрать способ отправки товара, который будет надежным и недорогим. А также решить куда отгрузить товар, и как это может повлиять на обороты.

-3

Об этом подробно мы рассказали в другой статье .

КАК НЕ УПУСТИТЬ ВСЁ В ПОСЛЕДНИЙ МОМЕНТ ИЛИ ПРИЕМКА НА ПВЗ

Для успешной отгрузки на ПВЗ необходимо:

  • указывать верное количество коробов;
  • привозить только в выбранный ПВЗ;
  • привозить только в выбранную дату;
  • отгружать объем не более 1м3;
  • предоставить ШК ТТН.

Помните, что главное в логистике на WildBerries не то, как доставлять, а что доставлять, и в каких количествах, и на какие склады. От этого зависит успех всего вашего бизнеса. Количество продаж и оборачиваемость вашего товара. Чтобы не “просчитаться” и не понизить оборачиваемость товара, пользуйтесь инструментами для планирования и оцифровки собственного бизнеса.

Примером высококачественного сервиса аналитики, является – WBStat.PRO, если вы до сих пор сомневаетесь, то попробуйте бесплатно прямо сейчас и убедитесь в этом.

Попробуйте WBStat.PRO бесплатно

Регистрируйтесь прямо сейчас и получите trial-версию на 2 дня совершенно бесплатно.
Ощутите всю мощь аналитики WBStat.PRO и начните строить
свою новую стратегию успеха на WildBerries уже сегодня!

Подключиться бесплатно →

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Упаковка – важный этап при поставке товара. Ведь один неверный шаг, одна недоработанная деталь, и вы не дойдете к своей цели. Но это всё техническая часть, с ней разобраться не так сложно.

Вывести товар в ТОП, увеличить продажи намного труднее. Ведь нужно знать все тонкости работы WildBerries. Поддержание товара в верхних строчках ТОПа требует постоянной методичной работы. Необходимо пользоваться максимальным количеством инструментов, которые позволяют увеличить продажи и сохранить их на максимальном уровне.

Про инструменты, технологии и другие важные аспекты рассказывают на тренинге «Реальный WildBerries» (первые уроки которого (модель “4 пазла успеха на WildBerries” вы можете получить бесплатно, заполнив форму ниже).

Попробуйте тренинг «Реальный WildBerries»

Реальный WildBerries - уникальный тренинг, в котором автор передает
все свои знания и опыт. 33 урока, 7 часов потокового видео,
только реально работающие советы, методики и секретные фишки.

Получить тренинг →