Найти в Дзене
Avto истории

Необычные идея грузовика

Приветствую всех на своём канале. Сегодня хочу рассказать вам о не обычном грузовике. 

Но для начала немного истории. 

Fageol — это имя, которое принадлежит четверым братьям Фрэнку, Уильяму, Клоду и Ролли, а также их одноимённой (однофамильной) автобусной компании. Идеи братьев были очень свежи и инновационны, и компания Fageol внедрила много интересных решений для автобусов и грузовиков. Компания была основана в 1916 году, для производства грузовых автомобилей, сельскохозяйственных тракторов и автомобилей в Окленде, штат Калифорния.

В частности, в 1921 году, они первыми построили автобус с чистого листа без применения какой‑либо существовашей на тот момент платформы, а их грузовики были лидерами в своей отрасли. В 1927 году пути братьев немного расходятся и двое из них сформировали новую компанию Fageol Twin Coach в Кенте, штате Огайо, а инженерной базой для которой выступала запатентованная идея Уильяма Фейджела ставить на всё по два двигателя. 

На протяжении многих лет компания Fageol Twin Coach производила большие городские автобусы, троллейбусы и грузовики, на которых применялись двухмоторные проекты Фейджела. И для такого типа транспортных средств конструкция была очень удачной, поскольку для работы с большим корпусом более целесообразно (для наилучшего распределения веса и пространства внутри ) размещать один мотор посередине, а другой — на одном из концов машины. Это проще, чем тащить всю «тушку» из одной точки. Двухмоторный принцип даёт необходимую мощность и запасной вариант, если вдруг что‑то пойдёт не так с одним из двигателей. Двойная надёжность, так сказать.

-2

Перед вами Fageol TC Cargoliner 1950 года. Это удивительный грузовик, выглядящий как современный прицеп, только с интегрированным силовым агрегатом и элементами управления. Cargoliner олицетворяет комично‑рациональный подход к грузовику. Он выглядит как карикатура и полон интересных деталей.

-3
-4

Во‑первых, это самая натуральная поворотная тележка: передний бампер вращается вместе с колёсами.

-5
-6

Во‑вторых, грузовик конечно же двухмоторный: первый двигатель расположился между водителем и пассажиром (образуя своего рода «горячий стол»), а второй — посередине под грузовым отсеком.

-7

Поскольку речь идёт о временах давних, то безопасность ещё не была в приоритете. В машине отсутствовала перегородка между грузовым отсеком и фантастическим ракетным кокпитом. Одна экстренная остановка, и водитель с пассажиром оказывались погребёнными под кучей транзисторных радиоприёмников или мешков с собачьей едой.

-8
-9

Оставайтесь с нами. Продолжение следует