Найти тему

Задачи по вязанию летних кофточек, поставлены чётко!

12K прочитали

Друзья, всем добра!🙋‍♀️

Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.

Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇

Описание.

Раппорт: 3 петли и 4 ряда.

1-ый ряд: кром., заводим спицу за втрую петлю, делаем накид и провязываем эти две петли вместе лицевой, далее петлю перекидываем, нить перед работой.

2-ой ряд: кром., лиц., 3-ю петлю перекидываем на правую спицу, а 2-ую и 4-ую провязываем вместе лицевой.

3-ий ряд: кром., лиц., изн., изн.

4-ый ряд: по узору.

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-2

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-3

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-4

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-5

Это видео может вам понравиться.👇

Базовые модели с коротким рукавом, которые сможет приметиь каждая из нас.

Очень понравились выразительные узоры..... Соблазняют схватиться за спицы и провести время за приятным процессом!

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-6
  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-7

Это видео с моего ютуб канала может вам понравиться.👇

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-8
  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-9
  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-10

Это видео может быть полезным.👇

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-11

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-12

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-13

  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-14
  Друзья, всем добра!🙋‍♀️ Сегодня тема моря приблизится к вам за несколько петелек.  Готовы воплотить эту красоту в реальность? Тогда смотрите мастер-класс с моего ютуб канала.👇👇👇  Описание.-15

Это видео может быть полезным.👇