Я работаю в маркетинге с 2003 года. За это время я успела потрудиться на благо российского рынка товаров и услуг в десятках компаний.
За последние годы маркетинг сильно изменился. Он почти полностью перешел в Интернет (в онлайн).
Ваш еще нет? Вы еще верите в эффективность рекламы на дорожных щитах, флаеры на мероприятиях, буклеты и пр.? Это боль многих руководителей. Именно туда тратится много денег впустую. Вот об этом я и хочу поговорить сегодня.
САМОЕ ВАЖНОЕ В МАРКЕТИНГЕ 2021 - ЭТО ПОНЯТЬ, ЧТО КЛИЕНТОВ НАДО ИСКАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ОНЛАЙНЕ!!!
Да-да, не на мероприятиях, не через наружную рекламу или листовки. Нет! Все это можно делать только после того, как наладите эффективную работу вашей рекламы в Интернете.
А в большинстве компаний без них можно вообще обойтись и сэкономить много денег! Верите?
Офлайн сейчас дороже и менее эффективен, чем реклама в Интернете. Хотя бы потому, что вы охватываете меньшую целевую аудиторию, не можете видеть статистику, да еще и вынуждены платить за ее физическое исполнение.
Иными словами, за эти же деньги в онлайне вы получите гораздо больше обращений. Вот, посмотрите на пример:
Из таблицы видно, что за месяц небольшая компания потратила 8947,81р. За эти деньги Яндекс показал рекламу компании 143 226 раз! т.е один показ рекламы обошелся этой небольшой организации в 0,06 руб!
Это невозможный показатель в офлайн рекламе. По крайней мере, я такого не встречала. А вы?
_______
Лебедева Елена
Маркетолог.