Найти тему
1,3K подписчиков

Она... судьба. Книга 1. Ч. 45; 46.

Начало.

Часть 45. Банный день.

К вечеру к бане потянулись цепочкой женщины с сумками, сетками и газетными свертками.

Видео 2018 года. Только снято ранней осенью.

Мы, мужики заранее проветрили помещения, помыли полы, сняли со стропил ароматные березовые веники и замочили их в крутом кипятке. Притащили самодельный мангал. Я занялся шашлыками. Новоиспеченные друзья навели порядок в предбаннике и накрыли роскошный стол. В снегу отлеживалась пара бутылок спиртного. Отдельно своего часа дожидались батарея пива «Сенчу» и бутылка чешского ликера для дам. Свои места заняли круги отменной «Краковской» колбаски, закутанная заботливыми женскими руками, кастрюля с вареной картошкой и глиняный кувшин с солеными груздями. Еще моченая брусника, клюква, квашеная капуста с ломтиками антоновских яблок… У меня в запасе нашлись хвосты вяленой рыбы в ассортименте.

Следя одним глазом за мангалом, я распустил тушки, истекающей жирком, рыбы на полоски для удобства их потребления женской частью нашей компании.

Нас безжалостно выгнали из предбанника на морозец.

Яркий лунный свет рисовал ветвями обнаженных деревьев длинные причудливые тени на снегу. Ни ветерка. Собачки попрятались по будкам. Тишину нарушали только поскрипывание двери бани, когда кто- то из женщин зачем- то выглядывали во двор и негромкие голоса перебрасывающихся отрывистыми фразами, парней.

Я достал из кармана пачку «Честера» («Честерфилд»), угостил желающих курнуть, сигаретами. Дал прикурить парням от своей, не задуваемой никакими ветрами, зажигалки и сам с наслаждением глубоко втянул порцию дыма.

- Можете пока погреться!- Дамы сжалились над нами, позволив на время вернуться в тепло предбанника. В глубине баньки за плотно закрытой дверью шла женская помывочная кампания.

Компания отправилась погреться. Я не имел возможности последовать их примеру. Шашлык! Он требовал неусыпного внимания.

Повернув в очередной раз шампуры, я постучал ногой о ногу. Начало прихватывать подзамерзшие пальцы стоп. Через маленькое оконце в мыльне до меня доносились неразборчивый гул женских голосов и удары шаек о деревянные лавки, плеск воды и шлепки мокрых мочалок. Нет- нет, до меня доносились легкие смешки подруги.

Мужики снова высыпали на улицу и удалились на безопасное расстояние.

Я затушил, вспыхнувший было уголек, и присоединился к ним. Ничего не оставалось, как сунуть в зубы еще одну порцию никотина.

Стукнула дверь. На мороз выскочили разгоряченные парной девчонки. Кто в чем. В чем мать родила. Моя и еще какая- то ухитрились натянуть трусики.

Девичьи тела в отраженном свете вездесущей Луны были соблазнительно прекрасны.

Я, как и вся мужская часть компании, издали любовался колдовским зрелищем.

Татьяна попрыгала босыми ногами у порога, присела на корточки. Зачерпнула горсть снега и высыпала все на горячее тело. Казалось, что еще чуток, и от нее повалит с шипением горячий пар. Для верности потопталась по снегу и скрылась в предбаннике.

«Шальная девчонка! Ну… Получишь ты от меня! Додумалась! Выскажу все, что думаю по этому поводу!» Я отчитать Татьяну по - полной за ее легкомысленное поведение. Ведь я ни на минуту не забывал о неутешительном вердикте ее докторов.

Женщины разошлись по домам. Кто захотели, забрали свои порции мяса и закусок с собой. Татьяна также не стала задерживаться, пообещав вернуться к столу позднее.

Мы еще подогрели чуть остывшую баню.

Лежа на раскаленной полке в парной на стареньком полотенце, я стойко выдерживал хлесткие жаркие удары по своей тушке слегка потрепанными дамами, веничками. Млея от наслаждения, я думал о Татьяне. Мечтал о том, как я с чувством и расстановкой, буду охаживать ей спинку и бедра. Вся в жару и крохотных капельках, будет она легонько ворочаться по полке, подставляя под ароматный веник свое соблазнительное тело. В бане более никого не будет. Только я и Она.

Потешив свои души и тела парилкой, мы искупались в снегу. Самые отчаянные облились ледяной колодезной водой. Среди таких оказался и я. Не хотелось! Только выглядеть слабаком в компании не имел права.

Мы привели себя в идеальный порядок и окончательно перезнакомились, установив крепкие дружеские отношения.

Как и обещала, к нам присоединилась Таня. Она успела обсохнуть. Укутанная по – теплее, со все той же розовой шапочкой, скрывающей волосы от мороза, она походила на милого неуклюжего медвежонка.

- Мы с мамой вместе на одном диване. Тебе приготовлено место на другом. Придется тебе с папой переночевать.- Таня довела мне информации о перспективах моего отдыха. Другого места в квартирке просто не наблюдалось.

Личное фото.
Личное фото.

О сне я не думал. Я желал, чтобы Она подольше находилась подле меня. Лучше на моих коленях.

После бани под магнитофон и запоздалый весьма плотный ужин она устала. Татьяна начинала отрубаться.

- Ты в карты играешь? – Спросил вернувшийся из армии боец.

- А, то! Конечно, играю! – Карты показались спасением от предстоящей неуютной ночевки. Перспектива провести ночь на одном диване с похрапывающим хозяином меня не вдохновляла.

- «Преферанс»? В «Тысячу» или «Покер»? В кости умеешь?- Уточнил Владимир - сын старенькой учительницы.

- Без проблем! Конечно! Только этим и занимаемся по дороге на охоту. Не в «Дурака» ж развлекаться!? Пока в дороге, больше делать нечего. только играть. А, в кости на пароходе все играли. "Покер" на шести костях. Потом, какая- то нехорошая личность нарды на борт приволокла.– Я поделился с друзьями недалеким прошлым.

- И, что?- Парней заинтересовали мои похождения.

- Пришлось с судна списаться. Терпеть не могу эти нарды!- Дослужившись до юношеского разряда по шахматам, я так и не освоил эту игру.

-Чем сейчас занимаешься?- Владимир заинтересовался моей персоной.

-Это ты вертолетом всех пугаешь? Только и разговоров! "К тете Тане на вертолете мужик, как Карлсон, прилетает." Ни разу за всю армию полетать не пришлось на вертолете. Хотел бы попробовать. Нас самолетами с места на место перебрасывали. Что там у тебя с Татьяной? свадьба будет?-

- В Управе рыбоохраны ученым работаю. Ну, и летаю немножко. За порядком слежу.- Тему отношений с, как я надеялся, будущей "половиной" я раскрывать не стал.

- Да мы выросли вместе. Меня в армию забрали. Татьяна учиться поступила. Ее брат скоро дембельнется и приедет домой. -

- Знаю! Будем ждать.- Я по - своему ответил на предыдущий вопрос Владимира. Вспыхнувший было огонек ревности тут-же погас. Никто из присутствующих не собирался отбивать у меня любимую. Да и Татьяна дорожила своей выстраданной любовью.

- Ладно! Еще наговоримся!- Владимир поднялся с места.

Мы оглядели стол и пришли к неутешительному выводу, что убираться нам совсем не охота.

- Идем ко мне! Утром приберемся. Маме мешать не будем. Она спит крепко. Мы тихонько. Места поиграть хватит.- Володя начал собирать в котомку остатки пойла и закусок.

Таня уже тяжело стояла на слабеющих ногах. Ее пошатывало.

Я проводил ее домой и с приятной компанией до утра проиграл в карты. Остался в проигрыше, потеряв за ночь с десяток рублей. На «интерес» серьезные люди не играют!

С утра я немного отоспался дома. Вечером мы тряслись в «дизеле» на пути к Риге. Татьяна прикорнула на моем плече. Я наслаждался запахом ее волос. От них все еще вкусно пахло березовыми листьями.

Все хорошее заканчивается. Я проводил подругу до общежития.

Часть 46. Подарки.

Пилот заглушил движки. Лопасти винтов замерли. Мы пересчитали наличные и зашли в знакомый сельский магазинчик.

- Лабидиена»!- симпатичная продавщица явно радовалась нашему визиту. Видимо, у нее опять горел "план".

-Добрый день! Лабидиена!-

- Как всегда? Ликер, пиво… Есть чешское. – Женщина указала на коробки с товарами.

- Рыбка есть! Ящичек возьмете?-

- Конечно возьмем! Как же без салачки домой возвращаться?! - Пилот сглотнул слюну.

-Мне бы, что ни будь для девушки в подарок?- Краснея от смущения тихо, чтобы никто не услышал, спросил я.

- Для девушки? Для девушки! Что нужно?- Продавец вопросительно глянула на меня.

- Полезное или подарить? Сколько ей лет? Что она любит? Что носит? Какие у нее глаза? – Насела с вопросами продавщица. Я не смог сообразить, при чем здесь глаза.

- Полезное бы что - то хотелось.- Терпеть не могу бесполезные, пусть и симпатичные предметы.

- Сапратоши! (понимаю!) - Женщина приложила палец к щеке и задумалась.

- Размеры знаешь?-

- Какие размеры?- Я понятия не имел, что она имела в виду.

- Сапратоши!- Повторила женщина, слегка насмешливо глядя на меня.

- Какого она роста? Какие бедра? Какая грудь?... – Продавщица окончательно задурила мне голову. Я только стоял и хлопал ушами.

-Юс неко незинат! (ничего вы не знаете)- Продавец в бессилии развела руками.

- Во! Помогите! Лудзу, палидзиет! (пожалуйста, помогите)- Я вытащил из планшетки фото подруги и протянул женщине.

Это фото я выклянчил у подруги и с тех пор возил с собой всюду вместе с талисманом - собачкой. Это чудное фото стало моим любимым на все времена.

- Скайста мейтене! (хорошенькая девушка).- Женщина выяснила что ей было нужно и вернула фото. Немного посоображав, скрылась в подсобке.

Загремели, зашуршали коробки.

- Иваныч! Давай ты отоварься сначала. Со мной, похоже, надолго.- Я уступил право первой покупки пилоту.

- Какая разница? Все равно ждать. Решай свои проблемы- Пилот не собирался торопиться с покупками, щупая ткани платьев на вешалке.

- Грубое какое- то! Это ничего так!...- Иваныч присматривался к дамскому гардеробу.

- Вот! Лаби! Это хорошо! - Продавец накидала на прилавок кучку девичьих атрибутов.

«Чего я стесняюсь? Дело- то житейское» Подумал я и приступил к оценке предстоящих покупок. Мне все понравилось. Польское, венгерское и прочее красивое с кружевной отделкой женское белье. На всякий случай я взял всего по одному экземпляру. Вдруг промах?!

- Спасибо Вам! Беру!-

- Обувь какую носит?- Продавец снова удостоила меня своим вниманием.

Размер Таниной обуви я знал. Продавец вынесла красивую коробку с импортными зимними сапожками.

-Одни остались! С мехом. На молнии. Очень удобные! - Продавщица открыла коробку и показала товар лицом.

- А, как же без примерки?- Мне очень уж понравилась эта обувка.

- пускай померяет. Если нехорошо, вернешь! Бери и не думай!- Я отслюнявил нужную сумму.

Женщина видимо решила меня окончательно обезжирить и, с полки выставила под мой нос маленькую коробочку.

- Зиемассвятки. Подарок нужен! Довольная будет!-

Я осмотрел коробочку. Французские духи сирийского производства. Чудо стоило ровно сорок рублей.

- Иваааныч!? «Боны» (чеки «морского» магазина «Альбатрос» возьмешь? Мне рублей тридцать надо!- Я с надеждой отвлек пилота от его занятия.

- На! Отдашь! Не порти книжку. («чековая книжка» с отрывными бумажками разного номинала). – Иван Иванович положил на прилавок нужную сумму. На спиртное и пиво денег у меня не осталось. Потертую «трешку» я оставил на транспорт до дома.

- Трусики и остальное не дари. Некрасиво. Так отдай. Только духи красиво упакуй и подари! То не надо. - Продавец дала мне ценные наставления и угостила бутылочкой пива.

- Палдиес! Уз редзешанос (спасибо, до свидания.) – Я поблагодарил добрую женщину за заботу.

-Уз редзешанос! Палдиес!- Иван Иванович рассчитался и сгреб покупки в охапку.

Пилот прикупил помимо традиционного джентльменского набора красивое платье для супруги. В своем приобретении он не сомневался.

Выбрав момент, я вывалил свои подарки перед очами подруги. Я не сказал ей, что дарю.

- Танечка! Примерь в комнате. Затарился в «сельпо». Грех было не взять! Иморт! Абсолютно, нужные вещи!- Я со страхом ждал Таниной реакции.

- Пойду в комнату! Не подглядывать!- Татьяна заинтересовалась моими покупками. Забрала все и плотно прикрыла за собой дверь.

- Тань! Там зеркала нет. Не туда. В спальню иди. Там примеряйся!- Я напомнил подруге, что мы одни и скрываться ей незачем.

Татьяна уединилась в комнате моих родителей.

- Ну, как? Покажись хоть!- Я не менее любопытен, чем она.

- Обойдешься! Не покажусь!- Таня не собиралась красоваться передо мною в новеньких трусиках.

- Тань! Дай посмотреть!? Я, что, зря старался? Вредина!- Мне все же было любопытно посмотреть, как сидят на ней мои подарки.

- Не дождешься! У меня тут непорядок!- Татьяна не собиралась сдаваться.

- Не подошло?- Я ощутил приступ разочарования. Кажись, Акелла промахнулся.

- Подошло! Только кое- что сделать надо. А, так… Замечательно!- Татьяна еще повозилась в спальне. Вышла одетая на свет и приступила к примерке сапожек.

На удивление все оказалось впору.

Я облегченно вздохнул.

- Сколько я должна? Отдам десять рублей. Остальное – с зарплаты. Ты с ума сошел? На, что я жить буду? За квартиру заплатить надо!- Тане все понравилось. Ее мучил финансовый вопрос.

- Сколько я должна?- Татьяна вопросительно уставилась на меня.

- Зачем ты накупил таких дорогих вещей?

Всю зарплату спустил? Мама с папой прокормят?!- Танин голос наполнился грозой.

- Ну… Не зарплату. Зарплата цела. «Летные» и «протокольные». Плюс - кое- что за статейки в журналах получил.- Я вдруг понял, что меня ждет в туманном будущем.

-Тань! Давай договоримся раз и навсегда! Еще раз заикнешься о деньгах, поссоримся. Мы же договорились?! Не ссориться. Наступит время, и ты потратишься на меня. Ведь… Так? Вы же мне в баню купили все сами! Только я забыл спросить, сколько кому должен! - Я перехватил инициативу в борьбе с щепетильностью подруги.

- Возможно… Возможно! А, что мы такого купили? Трусы по рупь шесят, майку за два и носки за 30 копеек. - В глазах Татьяны засверкали голубые искорки. Она обвила мою шею. Ее губы сомкнулись с моими.

- Спасибо, милый!- Таня тихо прошептала мне в ухо и закрыла глаза.

- Тааань! А, Тань!?- Я не выяснил у нее один тонкий момент.

- Тань! –

- Что? - Татьяна оторвалась от меня.

- Тань! Что у тебя там за «непорядок»? Все ведь тютелька в тютельку!- Меня просто мучило любопытство.

- Что- что? Там все плохо! Вот, что! Слишком ты любопытный. Дела женские. Вот, что –

- Тань! Что там может быть не в порядке?-

- Что пристал?! Волосы там в разные стороны! Вот, что!- Таня открыла свою «страшную» тайну.

Я не стал тянуть. В обеденный перерыв слетал на «УАЗ»ике в «Альбатрос» и приобрел для нее маникюрный наборчик в кожаном чехле и пачку одноразовых бритвенных станков «Шик».

Копаясь в сумке в поисках книжки, натолкнулся на, подаренную Женькой, упаковку резино- технических изделий. Их в Союзе одно время стыдливо называли «Изделие №2».

В какой – то момент упаковка выпала на прилавок. Внимания окружающих она не привлекла никакого.

В витрине этого добра лежала куча на любые цвета и вкусы. В коробочках, серебристых длинных лентах, индивидуальных упаковках. Со смазкой и без.

Станки я отдал подруге сразу. Наборчик оставил на потом.

Продолжение.

Начало.

Навигация по каналу.

Начало. Часть 45. Банный день. К вечеру к бане потянулись цепочкой женщины с сумками, сетками и газетными свертками. Видео 2018 года. Только снято ранней осенью.-2

Судовой компАс. https://balt-lloyd.ru/morskaja-praktika/navigacija

Навигация по каналу.

Рекомендую! Канал "Удивляться разрешено" Авторский канал будущего пенсионера Сергея Топчиева. Заглядывая сюда, Вы помогаете осуществлять его мечты. Путешествовать, делать новые открытия в жизни. Интересные факты о Ростов-на-Дону и многое другоеУдивляться разрешено.

Очень у меня к вам, уважаемые посетители большая просьба! Оставляйте, пожал-ста, свои комментарии. Мне важно ваше мнение. Вылавливайте «косяки». Указывайте на них. Что не нравится!? Если, что понравилось, отмечайте. Не молчите!

Все материалы принадлежат каналу "Юрий Гулов". Использование статей, фото, видео разрешено исключительно с согласия автора.