История работы нашего агентства.
⠀
Обратился клиент - сеть клиник в Подмосковье.
Основное направление - лечение болей.
Ранее запускали рекламу во Вконтакте, безуспешно.
Мы приняли решение собирать автоворонку, потому что до людей нужно было донести ценность услуги и закрыть весомые возражения.
⠀
В итоге провели анкетирование, проработали 7 портретов целевой аудитории и прописали структуру автоворонки. Дополнительно провели интервью владельца клиники, чтобы раскрыть преимущества услуги и прописали стратегию продвижения….как вдруг...
⠀
Все труды «зависли», потому что по очереди заболели ковидом сначала руководитель, потом наш сотрудник (ответственный за техническую сборку). И мы начали активно прорабатывать тексты, которые максимально будут закрывать возражения и боли целевой аудитории.
⠀
После того, как все выздоровели опять нахлынула гора сложностей…
⠀
При технической сборке автоворонки мы пыхтели и потели, потому что структура получилась сложной. Около 2х недель мы правили всю «технику», чтобы довести ее до идеала. Даже заказчик как-то сказал: «Меня тошнит уже от нее». Но, всё что делается таким трудом - потом обязательно воздастся. Проверено ни одним проектом.
⠀
В итоге, после 4х месяцев плотной работы мы запустили этого «монстра», который приносит заявки, прогревает аудиторию, закрывает возражения и работает в режиме нон-стоп в Telegram, Facebook, WhatsApp, Viber, Вконтакте.
⠀
Здесь мы уже работаем только над таргетом, чтобы кол-во заявок не снижалось.
⠀
В итоге вся предыдущая реклама в соц.сетях отключена и сейчас работает только наша реклама на автоворонку.
⠀
Клиника открывает новые филиалы, продает франшизу - а мы уже подключаем их к автоворонке через таргет во всех соц.сетях.
⠀
Для эффективной работы такого «монстра» нужно хорошо понимать логику целевой аудитории, чтобы каждое следующее действие естественно вытекало из предыдущего. Вы должны превратить возражения, потребности и мечты своей ЦА в автоворонку с качественным копирайтингом, которые приведут человека к целевому действию.
⠀
Резюме. Автоворонка - инструмент-монстр, который снижает стоимость нового пациента, увеличивает прибыль до показателя ROI 12 598% (вложили в рекламу 65 тыс.р. - получили 8 000 000 р.) и увеличивает показатель LTV (прибыль с одного пациента).