Найти в Дзене

Автоворонки в мессенджерах

История работы нашего агентства.

Обратился клиент - сеть клиник в Подмосковье.
Основное направление - лечение болей.
Ранее запускали рекламу во Вконтакте, безуспешно.
Мы приняли решение собирать автоворонку, потому что до людей нужно было донести ценность услуги и закрыть весомые возражения.

В итоге провели
анкетирование, проработали 7 портретов целевой аудитории и прописали структуру автоворонки. Дополнительно провели интервью владельца клиники, чтобы раскрыть преимущества услуги и прописали стратегию продвижения….как вдруг...

Все труды «зависли», потому что по очереди заболели ковидом сначала руководитель, потом наш сотрудник (ответственный за техническую сборку). И мы начали активно прорабатывать тексты, которые максимально будут закрывать возражения и боли целевой аудитории.

После того, как все выздоровели опять нахлынула
гора сложностей

При технической сборке автоворонки мы пыхтели и потели, потому что структура получилась сложной. Около 2х недель мы правили всю «технику», чтобы довести ее до идеала. Даже заказчик как-то сказал: «Меня тошнит уже от нее». Но, всё что делается таким трудом - потом обязательно воздастся.
Проверено ни одним проектом.

В итоге, после 4х месяцев плотной работы
мы запустили этого «монстра», который приносит заявки, прогревает аудиторию, закрывает возражения и работает в режиме нон-стоп в Telegram, Facebook, WhatsApp, Viber, Вконтакте.

Здесь мы уже работаем только над таргетом, чтобы кол-во заявок не снижалось.

В итоге вся предыдущая реклама в соц.сетях отключена и сейчас работает только наша реклама на автоворонку.

Клиника открывает новые филиалы, продает франшизу - а мы уже подключаем их к автоворонке через таргет во всех соц.сетях.

Для эффективной работы такого
«монстра» нужно хорошо понимать логику целевой аудитории, чтобы каждое следующее действие естественно вытекало из предыдущего. Вы должны превратить возражения, потребности и мечты своей ЦА в автоворонку с качественным копирайтингом, которые приведут человека к целевому действию.

Резюме.
Автоворонка - инструмент-монстр, который снижает стоимость нового пациента, увеличивает прибыль до показателя ROI 12 598% (вложили в рекламу 65 тыс.р. - получили 8 000 000 р.) и увеличивает показатель LTV (прибыль с одного пациента).