Ну вот, свершилось, и можно смело сказать, что теперь все балетные театры России открыли свой сезон – Кремль стоял до последнего! И открыли-то политкорректно в соответствии с местом расположения – в геополитике мы сейчас больше на Восток ориентированы, так что этот спектакль самый подходящий из репертуара театра. Жаль только, что эта постановка слаба, причём по всем составляющим балетного действия, но иллюзий на эту тему я не питал, так как уже видел «1001 ночь» ранее. А хотелось посмотреть на труппу, тем более, в балете занято очень много артистов, кстати, это ему плюс. Посмотрел – в антракте ушёл, мнение составив.
А общее – неутешительное, средний же уровень исполнения под стать балету – откровенно слабо. Впрочем, я и по этому поводу без завышенных ожиданий шёл, но, честно говоря, рассчитывал, что первый раз выйдя на сцену артисты от радости такой зажгут эмоцию. Но нет, лишь у нескольких девочек из всего состава глаза заметно горели, большинство же как в конце тяжелого сезона смотрелись – вымотанными и пустыми. Механически двигаясь и нацепив на лица маски кордебалет на отвали станцевал, но и поименованные в программке персонажи не впечатлили.
Что-то похожее на приличное исполнение продемонстрировала лишь Екатерина Первушина в заглавной партии Шехерезады. И довольно живенько выступила Александра Криса в роли одной из двух Солисток в оргии. Все же остальные, во главе с Шахрияром – Михаилом Евгеновым, станцевали в разных степенях посредственности, а сыграли и того хуже. Одна надежда – может разойдутся, надо будет на закрытие сезона ещё сходить, а вдруг!
#балет #танцы #искусство #культура #театр и балет