Российские разработчики вдохновленные успехом Max Payne в середине двухтысячных выпускают шутер "Антикиллер", который по идеи должен был конкурировать с "финским братом" на равных, но что получилось в итоге?
Как Вы уже наверное догадались данный проект был выпущен на волне успеха оригинального фильма с Гошей Куценко, собственно его образ и использовался в шутере. Можно было конечно пошутить, что это наш ответ Hitman'у - но в Антикиллере абсолютно нет стеллс составляющей, поэтому наш Гоша совсем не агент 47...
Середина нулевых - время когда толком прочитать об игровых новинках было негде, кроме как игровых журналов нередко выпускаемых только по подписке, на которую денег родители обычно не давали. И тут выходит боевик, который визуально похож на тот самый пройденный многократно Max Payne, конечно же наш подростковый разум подталкивал приобрести данный диск, впрочем в случаи с Антикиллером игрушка помещалась на целых два CD диска, что означало что наш бюджет пострадает вдвойне, ведь продавцы в таких случаях увеличивали цену, но об этом особо не думали - и довольные возвращались домой!
Если дизайн уровней был ещё более менее терпим, то вот механика и проработка лиц как NPC так и главного героя могла быть получше, ведь с момента выхода первого Макса прошло практически пять лет, что по игровым меркам срок достаточно внушительный. Кстати, минутой назад мы говорили про целых два диска необходимых для игры, так вот один CD съедался роликами из оригинального фильма, действительно зачем париться над заставками если можно нарезать сцены фильма!
После заставки начинался уровень, вместо атмосферного Нью Йорка мы бродили по дворам и улицам встречая каких - то гопников, и знаете - первое время это было даже круто, ну понимаете что - то родное в этом крылось, такое близкое к сердцу каждого отечественного геймера!
Игровой процесс:
Озвучка была выполнена просто для "галочки", реплики NPC повторялись и накладывались друг на дружку, механика стрельбы была топорная как и само управление главным героем, в целом прохождение игры занимало около двух часов, хотя уровни построены настолько однообразно что в них можно запутаться.
Шутер Антикиллер относится к золотому фонду треш игр отечественного производства, хоть изначально игрушка позиционировала себя весьма серьезным проектом, нет - конечно играть в неё было возможно и даже порой увлекательно, но чувство что собрали её буквально на "коленке" не покидало в момент прохождения, также как чувство что тебя обманули на кровные 120 - 150 рублей.
Играли ли Вы в своё время в Антикиллер?
По вопросам сотрудничества: BoyarinovAlexander@yandex.ru