Найти в Дзене
Ухум Бухеев

Призрачная реальность прошлого. Глава 3

Оглавление

Начало романа - по этой Дзен-гиперссылке.

***

Глава 3. Неожиданный поворот

***

Теперь белый цвет стал не пульсирующим, горячим и тревожным, а спокойным, прохладным, успокаивающим. Он с трудом приоткрыл глаза – белый потолок, белые стены, белые простыни. Боль затаилась где-то внутри, иногда прорываясь короткими уколами.

Саня пошевелил запёкшимися губами, застонал. Тотчас возле его рта появился белый (снова белый!) фаянс специального поильника. Молоденькая сестричка смотрела на него с сочувствием и жалостью.

– Очнулся, миленький? Сейчас доктора позову! – девушка убежала, а вскоре появился доктор – довольно молодой блондин, бритый, полный, в старомодном костюме, выглядывающем из расстёгнутого халата.

– Где я? – с трудом, одними губами, спросил Саня.

– В больнице, – ответил доктор, и, предупреждая новые вопросы, сказал, – вас ударила шаровая молния, и вам очень повезло, что остались живы. Эти объекты ещё плохо изучены, но пока что опасности для вашей жизни нет, много мелких ожогов, но они не опасны, будем лечить. К сожалению, сгорела практически вся ваша одежда, деньги, документы, ключи. Сейчас ни о чём не беспокойтесь, отдыхайте, потом поговорим, когда вам станет лучше.

Доктор ушёл, распространяя запах резкого, непривычного одеколона. Саня закрыл глаза и погрузился в лёгкую дрёму. Где он, и что ему делать? Врач сказал, что ни о чём беспокоиться не надо. А как он будет платить за лечение? У него не хватит денег и на обычную больницу, а эта явно не из рядовых. Блин, как же он сюда попал?

Мысли путались, хотелось спать. Он ещё раз попил воды из рук хорошенькой медсестры, попытался улыбнуться ей, и заснул.

Следующее пробуждение оказалось более приятным. Болевые уколы стали менее острыми и частыми, в голове не так шумело, свет не резал глаза. Он лежал на спине, на голове помещалась плотная повязка, захватывая правую щёку. Саня приподнял голову, осмотрел палату. Всё чисто, добротно, он здесь один. Похоже на палату-люкс, но за какие такие заслуги?

И что это за больница? Здание явно старое, даже окна не металлопластиковые, а деревянные. На полке стоит древний радиоприёмник с круглыми ручками и стеклянной шкалой с названиями городов – он видел такой на даче у друзей, среди прочего хлама. Кровать вроде тоже не самая современная, но очень удобная. И вообще, всё надраено и ухожено, напоминает древние статусные автомобили вроде ЗИС-101: старомодно, но весьма качественно и солидно.

Открылась дверь, и вошёл тот же врач, улыбнулся ободряюще.

– Я смотрю, вам получше? Как себя чувствуете?

– Неплохо, доктор. Немного покалывает руки и лицо, вот здесь, справа, да какая-то тяжесть в мышцах.

– Та-ак, покалывать будет ещё долго, там у вас ожоги, мы накладываем обезболивающее, придётся потерпеть. А вот как у вас с головой? Вы всё помните? Что с вами произошло?

– Я возвращался домой… был немного выпивши, – Саня с трудом подбирал слова, – началась гроза, молния ударила в дерево, потом появился белый пульсирующий шар. А дальше… удар, боль… – говорить было трудно.

– Простите, а как вас зовут? Когда вас подобрали, вы были без сознания, документы, если и имелись в карманах, то сгорели. А нам же и карточку надо заполнить, и вообще…

Саня хотел назвать себя, ответить, что он несостоявшийся инженер-конструктор и разорившийся коммерс, но в это время в коридоре раздался шум, нестройные голоса. Дверь распахнулась, и в палату буквально вломились несколько молодых людей и девушек.

– Санька! – закричал тот, что был впереди всех. – Живой, собака, я ж говорил, что нашего Медведя ничто не возьмёт!

Он кинулся было обниматься, но остановился, увидев бинты.

Доктор резко повернулся к вошедшим, возмущённо замахал руками.

– Это что ещё такое? Почему вы врываетесь в палату к больному? Кто вы такие?

– Всё нормально, доктор, – предводитель компании, высокий, широкоплечий парень, примирительно вскинул кверху большие, сильные руки, – время посещений уже наступило, вон, глядите, три часа! Мы друзья его, это ж Санька Медведев, фрезеровщик наш, пятого разряда, а мы – его бригада. Он позавчера ночевать не пришёл в общагу, а утром на работу не вышел. Ну, Санька наш не тот кадр, чтоб закирять в тему. Кинулись больницы проверять, нигде такого Медведева нет, а у вас и говорят, есть один, подходящий, только он без сознания, не говорит ничего. Мы сюда, а наш Санька – вот он, чертяка!

– Но это ещё не повод, чтоб врываться в палату всем табором и шуметь на весь этаж! – доктор по-прежнему не желал сменить гнев на милость. – Больной получил множественные ожоги, травму головы, ему нужен покой, а вы…

– Всё, всё, уходим! – высокий был явно смущён. – Мы ж не знали, что он так плохо себя чувствует… А где он так балду расквасил, доктор? На бойню нарвался, или что?

– Шаровая молния.

– Ох ты, ничего себе… Ну всё, мы уходим, уж простите нас. Вот, яблоки тут принесли, компот, шоколадки. Можно ему оставить?

– Компот и яблоки можно, а шоколад заберите, этого нельзя пока.

Одна из девушек, коренастая и невысокая, с круглым простым лицом поставила на тумбочку литровую банку домашнего компота, положила яблоки, почему-то завёрнутые в газету. Погладила Саню по левой щеке, свободной от повязки, на глазах у неё выступили слёзы.

– Санечка, милый, поправляйся, мы тебя ждём!

– Ну всё, товарищи, давайте на выход, больного пока нельзя волновать, – доктор решительно двинулся к ребятам, выставляя их за дверь, – я их провожу и вернусь, – это уже к Саше.

Что за бред? С чего вдруг он стал фрезеровщиком пятого разряда? Кто эта девушка, он её совершенно не знает, да и ребят тоже. И вообще, что происходит?

Беспомощно пошарил взглядом вокруг, увидел газетный пакет с яблоками, дотянулся до него, потащил к себе. Яблоки рассыпались по полу, но он не обратил на это внимания. Рванул шуршащее полотно, упёрся взглядом в заголовок: «Правда», орган ЦК КПСС. И дата – 23 июня 1955 года, четверг.

Когда доктор вернулся в палату, Саня приподнялся на локте, и глядя ему в глаза, произнёс:

– Вы спрашивали моё имя, а я ответить не успел. Так вот, меня зовут Александр Медведев, я работаю фрезеровщиком на заводе, живу в общежитии. Больше ничего не могу вспомнить, у меня опять начала болеть голова, пожалуйста, дайте мне поспать!

Доктор пожал плечами, вызвал санитарку, попросил убрать рассыпанные яблоки, и ушёл, досадуя на шумных посетителей, которые привели больного в такое состояние.

***

Этот роман является продолжением книги "Там, где кончается время", но его можно читать и как самостоятельную книгу. Первые две части опубликованы на Дзене раньше: 1-я часть "Идущие через Сельву" и 2-я - "Не больше трёх секунд".

Действие этого романа начинается в недавном времени, в СССР, и поэтому может показаться, что оно не связано с предыдущими главами и героями. Но наберитесь терпения! Всё разъяснится, когда придёт время!

Я буду стараться выкладывать по главе каждый день, но возможно, будут случаться перерывы (маленькие!) - роман написан, но ещё окончательно не отредактирован. Каждый раз я буду предупреждать о публикации новой главы, так как редактирование будет проводиться параллельно.

***

4 глава - по этой дзен-гиперссылке.

***

Рассказы и повести автора А. Сороковика собраны в книги, которые можно купить в интернет-магазине по этой ссылке: https://andronum.com/avtory/sorokovik-aleksandr/

***

Первая книга цикла, "Идущие через Сельву" продаётся здесь: https://andronum.com/product/sorokovik-aleksandr-idushchie-cherez-selvu/

Вторая книга цикла, "Не больше трёх секунд" продаётся здесь https://andronum.com/product/sorokovik-aleksandr-ne-bolshe-treh-sekund/

***

С приветом, ваш Ухум Бухеев и автор романа Александр Сороковик.

***

Если есть желание и возможность, поблагодарите. Если нет, я всё равно рад, что просто зашли ко мне!!!