Автор Ребекка Кениг
Новое определение ценности колледжа было предложено в результате исследования, проведенного Институтом политики высшего образования при поддержке Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
Согласно заключительному отчету Комиссии по оценке ценности послешкольного образования:
«Студенты ценят высшее образование, когда им предоставляется равный доступ и поддержка для получения полной качественной и доступной квалификации, которая обеспечивает экономическую мобильность и готовит их к продвижению расовой и экономической справедливости в нашем обществе».
Это определение подчеркивает, как высшее образование предлагает различные результаты для студентов в зависимости от их расы и пола, в какие колледжи они ходят и получают ли они диплом колледжа на самом деле.
По словам Патрика Метвина, директора по успешному послешкольному образованию Фонда Гейтса, эти расхождения не всегда учитывались при расчетах стоимости диплома о высшем образовании.
«Первоначально мы уделяли слишком мало внимания справедливости, - сказал он во вторник во время вебинара, объявляя результаты отчета.
Комиссия работала в течение двух лет, чтобы разработать новую схему для измерения того, насколько лучше становится выпускник после учебы в колледже.
Схема вычисляет, зарабатывает ли выпускник через 10 лет после получения диплома:
- столько же, сколько выпускник средней школы, плюс достаточно ли этого, чтобы окупить стоимость обучения в колледже;
- по крайней мере, средняя заработная плата по специальности;
- столько же, сколько средний сверстник, у которого обычно больше преимуществ (чтобы женщины зарабатывали столько же, сколько мужчины, а цветные люди зарабатывали столько же, сколько белые и т. д.)
Используя эти меры для оценки состояния высшего образования в США, в отчете было обнаружено, что многие селективные колледжи имеют высокую ценность, но обслуживают слишком мало бедных студентов и цветных студентов, в то время как многие колледжи с открытым доступом принимают разных студентов, но не обеспечивают такую большую ценность окупаемости. Большинство, но не все, колледжи США помогают выпускникам окупить расходы на обучение и зарабатывать больше, чем выпускник средней школы - порог, который, как утверждается в отчете, должен быть минимальным стандартом для ценности высшего образование. И в отчете утверждается, что это должно быть верно даже для программ на получение степени, таких как педагогическая и социальная работа, которые предлагают относительно низкую заработную плату, но высокие социальные пособия.
Используя систему Техасского университета в качестве выборки данных, в отчете было обнаружено, что более половины всех выпускников колледжей зарабатывают достаточно, чтобы достичь экономической мобильности в течение 15 лет после выпуска. В докладе говорится, что это «противоречит распространенному мнению о том, что такие программы, как гуманитарные науки или образование, не обеспечивают возможности для экономической мобильности».
Комиссия состояла из 30 членов и возглавлялась Милдред Гарсия, президентом Американской ассоциации государственных колледжей и университетов,
и Сью Десмонд-Хеллманн, бывшим генеральным директором Фонда Гейтса.
Группа также опубликовала набор политических и практических рекомендаций о том, как руководители и должностные лица колледжей могут повысить ценность послесреднего образования для всех, сделав колледж более доступным, доступным и доступным для завершения, а также сделав данные об успеваемости учащихся и справедливости более прозрачными.