Найти тему
Охота не работа

Угроза, селфи, две монеты

/открытое письмо жаждущим селфи, с двумя предложениями, решающим три проблемы, включая опасения авторов/

«Сделай селфи – иначе…» этакое угрожающее заявление появилось намедни в тревожной оранжевой полосе в моем «кабинете».

И если иллюзии в осмысленном управлении платформой до сего момента теплились, сразу стало понятно, что основные принципы управления парнишкам, все-таки неизвестны.

А именно:

(а) не трогай работающее,

(б) когда не знаешь что делать – не делай,

(в) если корова хуже доится, ее не надо резать, ее надо кормить,

(г) лояльность сотрудников и аудитории полезна, даже если эта аудитория вам не интересна (например, не приносит денег*),

(д) ежели хочется удержать - (1) позицию на рынке, (2) доходность платформы, (3) свое место, в конце концов, и в истории тоже – надо апеллировать к народу, авторам, а не потакать э., сомнительным инициативам. И так далее.

Сразу захотелось воскликнуть:

- Привет, аферисты. Базилио, и ты, Алиса. Вы, не дети депутатов ли? Те тоже, как придумают чего, хоть святых выноси.

А потом спросить:

- А у вас есть такая же платформа, но без иди…, ой, без крыльев? Нет? Будем искать.

И еще задать вопрос:

А по-иному никак нельзя проредить грядку авторов Зена? Вежливо попросить отключиться от монетизации самостоятельно? И писать даром? Для души. Люди душевные, поймут, отключатся. А эти немецкие штучки с «ахтунгами» русский человек генетически не любит - это к слову**.

Вообще во всех критичных случаях работодателю лучше обращаться к работнику, а не тайно крутить гайки. И все получится.

И суть селфи тройного назначения тоже неплохо бы объяснить. Поскольку у всякого (необоснованного) условия должна быть цель***.

В целом - умозаключения затеи с селфи не интересны, но объяснения желательны. Так требует хотя бы этикет.

И, собственно, конкретное предложение, оно же - выход из создавшегося положения:

Монетизацию (на этом канале) вы не отключаете, а заработанное (на этом канале) переводите в любой детский дом на Северах, и это будет считаться вашей благотворительностью, а не моей.

А благотворителя любят все. И власти, и дети, и рекламодатели. И пресловутому вашему конкуренту медиа-магнату, который, кажется, уже пятую яхту меняет (так и не поняв, в чем кайф, и где развод), нечем будет крыть – жадный он хронически.

А если серьезно, у вас проблемы, ув. Зеноводы, именно потому, что вы не благотворите. Пример - как-то работал я в крупнейшей и старейшей международной организации, аж семь, кажется, лет. И в организации той приветствовалась благотворительность сотрудников. Как - на каждый отданный тобой бакс эта организация добавляла два своих бакса сверху. А государство удваивало собранное – добавляя три. А банк, через который проходили благотворительные акции, добавлял столько же, сколько собрали, то есть 6. И от этой гонки лояльностей выигрывали только дети. И немножко - благотворители, считая себя молодцами. А инвесторы и доноры, видя ситуацию, несли свои деньги косяком, выстраиваясь в очередь.

Впрочем, есть второй вариант - то, что любая работа должна быть оплачена это – миф. Ведь есть же хобби, на которые деньги люди сами тратят – ну охота, там, рыбалка – и тут вам можно пойти дальше. И предложить, чтобы авторы платили Зену и его команде. Немного, руб. 10 за статью хватит. + к тому что платят рекламодатели.

Чем добывается второй заяц – качественный контент. И те, кто переписывает учебники, игривым слогом, закроют фермы. Без всех этих д_ацких селфи. А качество, в свою очередь, добавит рекламодателей, как и благотворительность. А не видосики, стримы, бьюти и т.п. лабуда (молодежь не покупает, если что, она знает на что тратить свои невеликие деньги).

Да, и основное - деньги – ничто (с), но монетизация насущна даже тем, кому не насущны деньги, поскольку показов-то не будет. А писать в стол только те могут, кому нечего сказать.

______________________________________...____________________________________

весна несет тепло, тока, уток и обострения (фото автора)
весна несет тепло, тока, уток и обострения (фото автора)

(*-поскольку формулу «кто кинул раз кинет и другой» не отменить даже хорошим последующим поведением, рекламодателями ситуация тоже будет прокачиваться, и потери могут оказаться критичными, даже если кинуты лишь добросовестные авторы, исполнившие все прежние условия)

(**-Мотивы прореживания авторов, в общем, прозрачны, кто не знает – не хочется владельцам филиал в Россиюшке регистрировать. А нет – словят запрет транслировать рекламу и другие необычные и непредсказуемые методы борьбы неизвестных с ними, как с конкурентами. Как со СМИ с 500 тысячами аудитории в сутки. О чем наши депутаты дружно озаботились, пытаясь угодить неизвестному медиа-магнату, который, похоже, продублировал Зен. Но, наверное, криво, отсюда и админресурс. Хотя робин-гуды из думы утверждают, что они всего лишь против доминирования. Бывает, например, если у кого-то лучше получается сапоги тачать, а у конкурента вообще не получается, государству срочно надо заставить носителей сапог покупать их у безрукого сапожника. Анти-монополия, однако - Билли на своем острове ржет…)

(***-Например – сбор подписей за какого-нибудь хорошего кандидата. Удаленное голосование за еще более хорошего. Или за отличную инициативу. Угроза оформление кредита, в конце концов, ну или другие способы держать работника на коротком поводке – это нормальные цели, капитализмъ же на дворе)