Найти тему
Моя Love техника

Стойкость лако-красочного покрытия кузова Весты

Веста в моем пользовании уже 1,5 года и практически две зимы, проведенные в соленом растворе города-миллионника. Также я часто езжу по трассе к родителям за 250 км.

Немного о ЛКП Весты: ВАЗ выбрал самый дешевый способ оцинковки Lada Vesta — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок, например Mersedes.

На кузов автомобиля наносится несколько слоев материала. Это: цинк; грунт (2 слоя); эмаль; лак.

Процесс покраски включает несколько этапов:

· Подготовка. Поверхность обдувается от пыли, труднодоступные участки протираются вручную. Затем кузов погружается в обезжиривающую ванну.

· Фосфатирование. Процесс обеспечивает адгезию с металлом и частично защищает поверхность от коррозии в дальнейшем.

· Ополаскивание кузова и нанесение катафорезного грунта.

· Сушка и шлифовка. В ходе процесса кристаллизуется катафорезный грунт, с ЛКП Лада Веста вручную удаляются имеющиеся шероховатости.

· Грунтование, нанесение эмали и лака. Процесс автоматизирован, но в труднодоступных местах покраска осуществляется вручную.

Толщина ЛКП Весты составляет от 100 до 140 мкм.

Весной в процессе мойки автомобиля тщательно осмотрел кузов Весты на предмет сколов и ржавчины и в итоге ржавчины нигде обнаружено не было. На переднем бампере присутствуют сколы от летящих встречных камешком, причем на капоте и крыльях сколов нет.

-2

Также на заднем бампере есть небольшой скол, но это от ворот забора которые закрылись под напором ветра и ударили в бампер.

-3

Так что можно сделать вывод, что ЛКП у Весты достаточно прочное и кузов шестилетнюю гарантию производителя должен выдержать достойно.

Авто
5,66 млн интересуются