Однажды я был в Арабских Эмиратах. Отель 5 звезд. И, как бы, ожидания от него были соответствующие. Но я оказался в неприятной ситуации. В номере не было горячей воды.
Пришлось звонить на ресепшн. Мне сказали, что волноваться не стоит – через пять минут вода будет. Эти 5 минут длились 3 часа. Я устал ждать и снова позвонил. Передо мной опять извинились и сказали, что нужно подождать 5 минут. История стала повторяться.
Я решил действовать по-другому: спустился на ресепшн и спросил: «Кто у вас старший? С кем я могу посоветоваться?».
Пришел администратор. Я ему изложил суть проблемы. И потребовал компенсацию за переезд.
Администратор спросил: «Вас что-то не устраивает?».
Я ему еще раз сказал: «В номере нет горячей воды».
Через 5 минут проблема была решена.
Давайте посмотрим, какие выводы из всего этого можно сделать:
- Если не получается добиться успеха, используя один вариант – меняйте тактику, идите в соответствии с планом «Б».
- Держите себя в руках. Не нужно устраивать истерик, общайтесь спокойно и уверенно.
- Будьте настойчивы. Без этого никак. Особенно, в нашей стране. Впрочем, как показывает практика, в Эмиратах тоже бывают проблемы. Даже в отеле 5 звезд.
Подписывайтесь на канал, чтобы научиться вести переговоры! Ставьте лайк, если понравилась моя история!
Читайте ещё:
Как распознать профессионала-самозванца по нескольким фразам
Как понять, что вы "удобный" человек, и как перестать таким быть