Делегирование в краткосрочной аренде можно рассматривать в нескольких вариантах. Один вид делегирования, когда собственник передает в управление свою недвижимость профессиональному управляющему. Другой вид делегирования, когда профессиональный управляющий поручает своим сотрудникам закрывать те или иные задачи. Рассмотрим более подробно второй вариант.
Что вообще такое делегирование - это такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задачи.
В бизнесе на краткосрочной аренде, если у вас 5 и более объектов делегирование необходимо. Иначе вы просто зароетесь в работе, она в скором времени перестанет приносить вам удовольствие и работать вы скорее всего будете 24/7. Тут главное во время понять
"Не вы должны подчиняться работе, а работа должна подчиняться вам"
Делегирование является одной из ключевых задач в менеджменте. Однако некоторые управляющие стараются избегать его. Почему? В основе лежат чисто психологические причины, стереотипы сознания, а иногда опасения. В чем они состоят?
1. Делегирование предполагает поручение обязанностей. Я должен подобрать подходящего сотрудника, стимулировать и контролировать его действия, дать необходимые инструкции, разъяснения и т. д., причем безо всякой гарантии, что работа будет выполнена. Гораздо быстрее и надежнее сделать это самому.
2. Делегирование — перепоручение дел, это способ уйти от ответственности, свалить ее на подчиненного. Это заблуждение, делегирование это про разделение труда и соответственно про разделение ответственности. Поэтому не нужно считать, что если ваша горничная плохо убирает, то вы сможете все ответственность переложить на нее, в случае предъявлении претензий от гостей или собственника. Спрашивать будут в первую очередь с вас. потому что вы руководитель.
3. Делегирование — это избавление от лишней неинтересной работы. Вам стыдно навязывать другому работу, которую вы можете сделать сами. Тут больше про рейтинг задач, важные - более важные - наиважнейшие. Вы как управленец должны стремиться к решению наиважнейших задач, а простые всегда могут решить ваши сотрудники.
Как же успешно делегировать? Для начала обсудим, что нужно делегировать: рутинную работу; специализированную деятельность, которую ваши сотрудники могут выполнить лучше, чем вы. Как это может выглядеть в краткосрочной аренде - специализированная деятельность - например уборка апартаментов. В этом случае, вам необходимо найти сотрудника, который на профессиональном уровне умеет делать чисто в определенном пространстве. Рутинная работа - например ответы на звонки (если вы размещаетесь на таких площадках как Авито, Циан).
Когда делегировать? В ежедневных рабочих ситуациях, всегда, так часто и много, на сколько позволяет рабочая ситуация.
Основные правила делегирования:
- Передавайте свои полномочия не из-за престижа, а для пользы вашего бизнеса.
- Используйте делегирование, как средство усиления уверенности подчиненных в своих силах.
- Будьте готовы поддержать своего сотрудника, кому делегируете ту или иную задачу. Особенно это важно, когда задача сделегирована первично.
- Помните, что ваш сотрудник может принять и ошибочное решение при выполнении задачи.
- В случае совершения ошибки вашим сотрудником, объективно разбираете сложившуюся ситуация, отбросьте эмоции, не переходите на оценку личных качеств сотрудника, критикуйте острожно.
- Принимайте на себя ответственность за все решения, которые принимают ваши сотрудники
Делегирование — это не способ уйти от ответственности, а форма разделения труда, позволяющего повысить эффективность вашей организации. Делегирование облегчает работу управляющего, но не снимает с него обязанности принимать окончательное решение,
Если понравилась статья, пожалуйста не пожалейте лайка и подписывайтесь на мой канал тут.