У района Выхино, где РЖД расположило одноименную станцию, достаточно богатая история. Начиналась она с 16 века, у речки Голяди, которую впоследствии, заключили в коллекторы и в разных районах Москвы назвали по своему.
В 1960 годы, пришли "плохие" коммунисты, снесли деревню с её конюшнями, коровниками, покореженными избами и построили местным аборигенам современные дома с сан узлами, заводы, школы, детские сады, больницы, универмаги. Обучили двуногих технологиям и загнали на заводы. Чтобы бывшие аборигены не утратили связь с "землёй", после сноса покосившихся халуп, семьям раздали поросшие бурьяном участки земли. Поскольку эти участки находились далеко за пределами Москвы, для доставки туда местного населения, в том же 1960 году, коммунисты построили железнодорожную платформу Ждановская. Которая в 1989 году была переименована в "Выхино".
В принципе, на этом можно заканчивать историю станции, так как с 1989 года, за время стабильности, она фактически не изменилась.
За исключением того, что позже, надобность в доставке местных до так называемых дач, с развитием альтернативных способов передвижения, отпала. Платформу Выхино укоротили, и построили Автовокзал, который впоследствии перенесли в Котельники, а Мосметро продлило фиолетовую ветку метрополитена до Котельников. Пока Сергей Семёнович Собянин не сделал этого, Выхино было символом варварства двуногих.
Выхино, являлась первой станцией метро на пути в столицу. Потоки варваров, вырвавшись из электричек, героически сражались за подступы в метро.
Но потом пришли новые менеджеры ОАО "РЖД", со своими турникетами и сторожами "пабилетамходим" с ними пришла и новая эпоха сражений варваров, теперь уже за выход через эти турникеты.
Прорвавшись сквозь кордоны выстроенные ЦППК и РЖД, нас ждёт лестница с подъёмником для инвалидов колясочников, чтобы привести в действие это сооружение, нужно вызвать целую комиссию во главе с машинистом механизма, где его искать, никто не знает. Пара урн по пути все время переполнена и даже урны понимают, что они не справляются, но хозяева станции упорно продолжают показывать, свое непонимание того, что нужно установить еще пару железных, мусорных корзин для фантиков от ЦППК.
Сегодня, территория прилегающая к станции Выхино, представляет огромный пустырь, на нем разворачиваются городские автобусы, стоят маршрутчики “до садовода” на своих сараях. Весь путь до метро “Выхино”, сопровождается промасленными шалманами, с чебуреками и прочей стряпухой от гепатитных резидентов из Средней Азии. Рядом минимаркет из которого круглосуточно, в мегафон, льется акустический мусор в виде рассказов про белорусское сало и копченые ребрышки.
Электронные билетные шкафы и билетеры, кассиры в вагончике за решеткой с проржавевших инфотабло в стиле РЖД. Рядом есть ресторан узбекской кухни KFC, пройти к нему нужно через туман табачного дыма, на против ресторана, место для курения себе организовали сторожилы турникетов ЦППК.
Вообще старайтесь защитить себя от соблазна прикасаться или купить что либо из местной фауны кишечных бактерий, поскольку, туалеты в электричках РЖД Казанского направления отсутствуют - то унижение во время проезда на этом устаревшем хламе может пополниться опытом в виде экстренного приземления, для сброса балласта в межвагонном пространстве электроски.
Туалет на “Выхино” есть, но он платный и непонятно по какому графику работает. Над туалетом сколотили скворечник с окном, видимо в нем живут гастарбайтеры обслуживающие весь этот символ стабильности РЖД.
Я не понимаю, почему одни станции могут выглядеть нормально, а другие превращают в непонятно что. С моей точки зрения, должна быть единая концепция и стандарт качества. Чтобы картинки из социальных сетей РЖД и ЦППК не расходились с реальностью.