Найти тему
New retail технологии

Почему в Новоросийском Леруа Мерлен ассортимент такой же как в Новосибирске

Независимый эксперт по инновациям Агатов Борис
Независимый эксперт по инновациям Агатов Борис

Кто бы мог подумать, что ассортимент Новороссийска южного города должен соответствовать Северному городу Новосибирску или Мурманску.

Классный кейс сегодня узнал от Леруа Мерлен в рамках подготовки спецпотока «Магазин 4.0 -новый ритейл» на «Неделе ритейла 2021». Интенсивно обсуждаем с топовыми ритейлерами проблемы розничной торговли при подготовке мероприятия, чтобы сделать деловую программу интересной.

Кейс, что называется до мурашек или знай своего клиента!

В Новороссийске есть довольно успешный магазин Леруа Мерлен, но настоящий прорыв в продажах случился тогда, когда руководству пришла блестящая идея вывести в топ товары, которые пользуются спросом не столько в Новороссийске, а скорее в Новосибирске, Мурманске и других северных регионах.

Почему они так сделали?

А всё и просто и не очень просто. Люди с Севера постепенно перебираются в южные регионы страны и обустраивают там свои жилища. Они ищут товары на сайте зачастую ещё находясь на Севере. Когда они поживут на Юге им будет нужен уже немного другой ассортимент из расчёта местных особенностей, а пока они их не чувствуют и они ориентируются на свои северные вкусы и предпочтения.

Много, очень много интересных кейсов будет в спецпотоке «Магазин 4.0 – новый ритейл» со 2 по 4 июня да и на всей «Неделе ритейла 2021».

Приходите зарегистрироваться можно здесь

Услышал и пересказал интересный кейс

Независимый эксперт по инновациям

в ритейле

Агатов Борис