Кто бы мог подумать, что ассортимент Новороссийска южного города должен соответствовать Северному городу Новосибирску или Мурманску.
Классный кейс сегодня узнал от Леруа Мерлен в рамках подготовки спецпотока «Магазин 4.0 -новый ритейл» на «Неделе ритейла 2021». Интенсивно обсуждаем с топовыми ритейлерами проблемы розничной торговли при подготовке мероприятия, чтобы сделать деловую программу интересной.
Кейс, что называется до мурашек или знай своего клиента!
В Новороссийске есть довольно успешный магазин Леруа Мерлен, но настоящий прорыв в продажах случился тогда, когда руководству пришла блестящая идея вывести в топ товары, которые пользуются спросом не столько в Новороссийске, а скорее в Новосибирске, Мурманске и других северных регионах.
Почему они так сделали?
А всё и просто и не очень просто. Люди с Севера постепенно перебираются в южные регионы страны и обустраивают там свои жилища. Они ищут товары на сайте зачастую ещё находясь на Севере. Когда они поживут на Юге им будет нужен уже немного другой ассортимент из расчёта местных особенностей, а пока они их не чувствуют и они ориентируются на свои северные вкусы и предпочтения.
Много, очень много интересных кейсов будет в спецпотоке «Магазин 4.0 – новый ритейл» со 2 по 4 июня да и на всей «Неделе ритейла 2021».
Приходите зарегистрироваться можно здесь
Услышал и пересказал интересный кейс
Независимый эксперт по инновациям
в ритейле
Агатов Борис