Найти тему
Водитель Трамвая

Неоднозначное распоряжение нового руководства. Такого ещё не было!

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Здравствуйте!

Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего интересного не происходило, как раз наоборот. Я сейчас не буду рассказывать про возвращение трамваев на старые трассы после ремонта трамвайных путей, это вы все и так прекрасно знаете, а расскажу, что происходит, так сказать, не снаружи, а внутри.

Можно подвести первые итоги после недавней смены работодателя. Кто не в курсе - московские трамваи переданы в ведение метрополитена.

Лучше не стало. Это если вкратце. Это мое мнение с точки зрения водителя трамвая, оно может не совпадать с мнением других. Но сейчас не об этом, это тема для отдельной статьи.

Фото: И. Иванов
Фото: И. Иванов

Это не проделки какого- шутника, а распоряжение руководства. Уже расписались за это в журналах. Инструктажи проведены.

Я сначала не понял и переспросил: " Где именно запрещено?" Ответ ошарашил: " Везде!"

По правилам технической эксплуатации разрешается подача назад с помощью заднего маневрового пульта, либо из кабины, следуя командам проводника, стоящего на задней площадке трамвая. Самовольная подача назад в одно лицо из кабины чревата дтп, либо рапортом с дальнейшим лишением премии, если этот маневр кто- то заметит.

Так было раньше. А что теперь? Движение задним ходом запрещено.

А между тем, периодически подавать назад приходится. Это может быть заезд- выезд из тупиков на конечных, перестановка на другой путь в случае необходимости (неисправный вагон впереди, время отправления у впереди стоящего позже, чем у тебя и другие случаи), наезд на стрелку, лежащую в неправильном направлении во время работы на линии, вывод из под изолятора (обесточенного участка контактной сети) впереди стоящего вагона и много других случаев.

Что ещё придумают?

Пишите свои мысли по этому поводу.