Здравствуйте!
Давно ничего не писал, но это не значит, что ничего интересного не происходило, как раз наоборот. Я сейчас не буду рассказывать про возвращение трамваев на старые трассы после ремонта трамвайных путей, это вы все и так прекрасно знаете, а расскажу, что происходит, так сказать, не снаружи, а внутри.
Можно подвести первые итоги после недавней смены работодателя. Кто не в курсе - московские трамваи переданы в ведение метрополитена.
Лучше не стало. Это если вкратце. Это мое мнение с точки зрения водителя трамвая, оно может не совпадать с мнением других. Но сейчас не об этом, это тема для отдельной статьи.
Это не проделки какого- шутника, а распоряжение руководства. Уже расписались за это в журналах. Инструктажи проведены.
Я сначала не понял и переспросил: " Где именно запрещено?" Ответ ошарашил: " Везде!"
По правилам технической эксплуатации разрешается подача назад с помощью заднего маневрового пульта, либо из кабины, следуя командам проводника, стоящего на задней площадке трамвая. Самовольная подача назад в одно лицо из кабины чревата дтп, либо рапортом с дальнейшим лишением премии, если этот маневр кто- то заметит.
Так было раньше. А что теперь? Движение задним ходом запрещено.
А между тем, периодически подавать назад приходится. Это может быть заезд- выезд из тупиков на конечных, перестановка на другой путь в случае необходимости (неисправный вагон впереди, время отправления у впереди стоящего позже, чем у тебя и другие случаи), наезд на стрелку, лежащую в неправильном направлении во время работы на линии, вывод из под изолятора (обесточенного участка контактной сети) впереди стоящего вагона и много других случаев.
Что ещё придумают?
Пишите свои мысли по этому поводу.