Проблема в том, что эти скептические мысли, что называется кучно пошли. Буквально за неделю пересмотрев три старых любимых фильма, я поймала себя на том, что думаю совершенно не то, что раньше. В молодости они просто нравились, а потом, нравилось то, что ты как бы окунаешься в свою юность, вспоминаешь какая ты была на момент первых просмотров. Опять начинаешь испытывать что-то похожее и молодеешь душой. Потом просто расслаблялась под них, когда хотелось чего-то привычного и приятного. И вот теперь вдруг они стали раздражать.
Я решила об этом написать, потому что мне просто интересно, у меня одной это происходит, или это действительно веяние времени и завершился процесс превращения восторженных советских идеалистов в людей более меркантильных и скептических.
Мне "Служебный роман" всегда казался лучшим фильмом Рязанова. Лёгкие шутки, смешные ситуации, некоторые актуальны до сих пор, один Бубликов чего стоит, которому женские ножки не дают работать.
Но, в этот раз, посмотрев счастливый конец и в очередной раз с удовольствием наблюдая за ручкой Френдлих, которая наконец обессилев, обняла Мягкова, я задумалась:
Про то что в их семье родился третий мальчик нам сообщили, а начальником отдела она все-таки его сделала или как?
Большую семью кормить на зарплату простого статиста как-то сложно, да и Людмила Прокофьевна привыкла к совсем другим деньгам. И почему-то сразу стало все неинтересно и не романтично.
Когда заканчивается фильм "Ирония судьбы или с лёгким паром", помните, там друзья приходят, а Лукашин целуется с Надей, а потом говорит им прочувственную речь о том, как он им благодарен, что они его отправили в Ленинград.
А вот интересно, думаю, Лукашин деньги за билет на самолет отдал другу своему Павлику?
Глупость, скажете вы, в фильмах не могли этого сказать ни в первом, ни во втором сюжете, ведь тогда бы ушла вся романтика, к чему эти дурацкие подробности. Наверное глупость, но либо нам так часто их показывали, что захотелось внести элемент современной практичности, либо во мне самой потихоньку умер романтик.
И последний фильм который в очередной раз посмотрела на неделе, совсем другой, но так же всеми любимый "Операция резидент". Я Жженого обожаю, это человек с большой буквы, с настоящим, а не по-актерски, мужским характером, и он прекрасно виден во всех его фильмах. И всегда нравились главные герои этой картины, не смотря на то, что с годами уже совсем не веришь в то какие мы молодцы, а они какие негодяи. Но сами детали сюжета всегда казались логичными, вопросов не было. А сейчас появились. Помните, там сюжет закручивается на том, что резидент Тульев сначала увидел Бекаса в поезде, где тот украл чемодан, а потом, через несколько месяцев "случайно" столкнулся с ним на автостоянке, он искал свободную машину.
Я вот насколько далека от шпионской жизни, но сейчас подумала:
Разведчика первым делом учат очень подозрительно относится ко всяким случайным совпадениям. Не мог профессионал не насторожиться тому, что один и тот же человек ему попадается в совсем разных местах.
Очень похоже на стандартную многоходовочку. И какой смысл девушку просить навещать мать Бекаса в Ленинграде? Что проверишь то? Если он чекист, неужели органы не подстрахуются и не обеспечат нужное алиби своему агенту? В общем детский сад какой-то. Сразу пропало настроение досматривать. И главное, почему раньше мне эти простые мысли не приходили в голову.
Друзья, а у вас сейчас бывает, что внезапно пропадает очарование от любимых старых фильмов? Если да, как это происходит?
Если статья понравилась, подписывайтесь на "Будни Анны". Ставьте палец вверх и оставляйте комментарии.