"Соло" продолжает полет фантазии в создании локаций и планет в фильмах «Звездные войны». Эти места помогли фанатам понять необъятность и экзотичность галактики, которую Джордж Лукас и Lucasfilm развивают уже более четырех десятилетий. Потрясающие и живописные места, такие как Татуин, Беспин и Эндор, - важные составляющие космооперы, которые в том числе, делают ее такой запоминающейся.
Каждое место должно быть визуально отличным от других, со своими узнаваемыми характеристиками, ландшафтом и обитателями. Спин-офф о Хане Соло, как и оригинальная трилогия, уделяет много времени тому, чтобы миры чувствовали себя живыми. Кореллия, Кессель и Саварин - места с долгой историей, что выражается в грязи, пыли и ржавчине, осевших на их территории. В отличие от многих локаций в приквелах, которые выглядели высокотехнологичными, как Корусант или Камино, локации в Соло созданы так, чтобы казаться старыми и обитаемыми.
"Соло" начинается в суровом, сером мире кораблестроения - Кореллии. Грязный индустриальный мир Кореллии не просто вводит в фильме Хана Соло, но и помогает зрителю понять окружающую среду, которая его сформировала. В артбуке по фильму Кореллия описывается как нечто среднее между «городом из произведений Диккенса» и «панк-роковым Нью-Йорком 70-х». Элементы Диккенса можно увидеть в убежище про которое говорят главные герои, где сироты действуют в роли карманников в обмен на весьма скромные ресурсы и мнимую защиту. Если говорить о масштабах всей планеты, то промышленные предприятия и нефтеперерабатывающие заводы Кореллии явно уходят корнями в разросшиеся города, такие как Нью-Йорк и Детройт в 1970-х годах, где районы с жителями рабочего класса часто были очагами бедности и упадка.
Или ещё одно важное место в фильме это Кессель, место, находящееся под контролем преступного синдиката, полное ядовитых испарений и лабиринтов из шахт. Эти элементы создают у зрителя впечатление упадка окружающей среды, усиленного жестокостью, насилием и рабством из-за контроля преступной организации - в общем, идеальное, обширное место для сцен напряженного ограбления, что и происходит в фильме.
В конце концов, миры созданные на экране "Соло", планеты на окраине галактики, такие же дикие и непредсказуемые, как и преступная среда, в которую вовлечен Хан.
Если вам понравился этот текст, то подписывайтесь на мой канал в телеграме "Колонка Мистера Фокса" , где я еще больше касаюсь самого красивого мошенничества в мире - кино.