Найти в Дзене

Как за один день запустить рекламу не медиафасадах

Рубрика “Новые деньги”

То, что программатик приводит в наружку новые бюджеты, особенно заметно на медиафасадах.

Эту рекламу можно запустить и остановить всего лишь парой кликов мышки.
Эту рекламу можно запустить и остановить всего лишь парой кликов мышки.

Гибкая покупка, мгновенный запуск/остановка кампаний, “короткое” планирование, триггеры, возможность синхронизации с DSS и DBB сделали этот носитель доступным для клиентов, которые раньше о нем и не помышляли. Еще популярнее медиафасады делает уникальная для наружки возможность демонстрации видео. Поэтому только через all-billboards programmatic-размещения новых клиентов на медиафасадах запускаются почти каждый месяц.

И их было бы еще больше, но есть проблема. Для programmatic-покупки доступны медиафасады только одного единственного оператора. Версий, почему так, как всегда, две, причем обе могут быть верны одновременно.

1. MAER самый технологичный.

2. Другим операторам медиафасадов просто не до “новых денег”, им бы успеть освоить старые. Как выяснилось, даже в кризис этот сегмент рынка чувствует себя очень неплохо. Два из трех OOH-операторов, заработавших в пандемийный год более 100 млн. руб. прибыли, специализируются именно на медиафасадах).

Но так или иначе programmatic в России прокладывает себе дорогу. И на примере медиафасадов это видно лучше всего. Потому что они большие).

Вот такие кампании на медиафасадах запускаются и останавливаются всего за несколько кликов мышкой:

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9

Если Вы ещё не подписались на канал подпишитесь !

Если Вам есть, что сказать оставьте комментарий!

Еще больше новостей и аналитики о рынке наружной рекламы России в нашем аккаунте в FB и Telegram-канале .