Найти тему

Как повлияет на бизнес переход Венеры в Близнецы?

С 9 мая по 3 июня 2021г. Венера будет двигаться по Близнецам.

Если Луна представляет собой биологическую сущность человека (а в мунданной астрологии – народные массы в целом), то Венера – это социальная сущность человека.

Нахождение Венеры в том ли ином знаке Зодиака определяет эстетические вкусы и эмоциональные особенности восприятия окружающего мира.

А на языке маркетинга и продаж – это то, что и как предпочитают клиенты?
Что по-настоящему нравится потребителям?

Воздушные Близнецы для земной Венеры создают не самые комфортные условия (для финансов, предпочтений и отношений), но жить, работать и стараться быть эффективнее нужно в любых условиях,

Поэтому я предлагаю некоторые рекомендации:

1. Во всем будет проявлять молодежный стиль: в манерах, в образе, в организации своего дня.
Поэтому «клиповое мышление», легкость и разнообразие подачи ключевой фактор успешности сделки, даже на переговорах со взрослыми дяденьками.

2. Во всем взывайте к логике и рассуждениям.
Говорите на 1-2-3, почаще спрашивайте собеседника, что он думает и как он к этому относится (даже если это не важно).

3. Легко расставайтесь с деньгами, особенно, если оплачиваете то, что Вам по-настоящему нравится.

4. Старайтесь дробить платежи, чем оплачивать сразу в полном объеме.
В учете – сложнее, но вентиляция и движуха оздоровит бизнес.

5. В оформлении не нужна дорогая фурнитура и чтоб это выглядело «дорого-богато». Упаковка и антураж должны быть мобильными, простыми/дешевыми, универсальными/унисекс.
Главное, чтобы это сделано и получено прямо сейчас (это точно не спец.заказ, и чтоб не ждать доставку через месяц).

6. Холодность и поверхностность в любви – не стоит в креативах показывать пары любящих людей, а и всю другу атрибутик4у счастливых отношений (типа, сердечек, свадебных фото).

7. Индустрия красоты будет в стагнации, если не сказать в депрессии.
Клиенткам будет лень наводить красоту, будет жалко расходовать время и силы на то, чтобы понравиться кому-то.

Единственный способ продвинуть свои услуги – опереться на интеллект клиента, и подать с юмором условия акции.

8. В качестве аргументации при работе с возражениями лучше указать на предпочтения друзей («все делают это»).