Найти в Дзене
Добротехник

Улицкий шанец

В общем безвылазно работая за компьютером я выбрался из дома и помчал в сторону Приозерска в поиске вдохновения и новых мест.
Проехал живописный пост через Вуоксу И свернул сразу вправо, где нашёл ЖД мосты из предыдущей публикации. Мимо Громово я помчал в Соловьёво к берегу Ладожского озера.
И вот как раз после Соловьёво, началась самая интересная дорога, которая как я понял является дублёром А-121. Пожалуй стоит оставить карту: А к карте я приложу к местности ещё несколько фотографий ))
Дорога явно не для этого автомобиля, потому пробравшись по ней примерно 7-10 км, я решил всё же развернуться, так как даже на максимальном клиренсе, местами машине было крайне тяжело.
(Максимальная высота автомобиля 22 см) Разворот на этой узкой дороге тоже был внезапным приключением, так как ширина дороги не сильно шире длины автомобиля. Пришлось толкаться подпирая деревья, примерно в 10 приёмов, туда-обратно. Местами была каменистая дорога, хоть и не ровно, но хорошо что твёрдо и в грязи не застрять

Что такое редут.
В общем безвылазно работая за компьютером я выбрался из дома и помчал в сторону Приозерска в поиске вдохновения и новых мест.
Проехал живописный пост через Вуоксу

И свернул сразу вправо, где нашёл ЖД мосты из предыдущей публикации.

Мимо Громово я помчал в Соловьёво к берегу Ладожского озера.
И вот как раз после Соловьёво, началась самая интересная дорога, которая как я понял является дублёром А-121. Пожалуй стоит оставить карту:

А к карте я приложу к местности ещё несколько фотографий ))

-2

Дорога явно не для этого автомобиля, потому пробравшись по ней примерно 7-10 км, я решил всё же развернуться, так как даже на максимальном клиренсе, местами машине было крайне тяжело.
(Максимальная высота автомобиля 22 см)

Разворот на этой узкой дороге тоже был внезапным приключением, так как ширина дороги не сильно шире длины автомобиля. Пришлось толкаться подпирая деревья, примерно в 10 приёмов, туда-обратно.

-3

Местами была каменистая дорога, хоть и не ровно, но хорошо что твёрдо и в грязи не застрять.

Мы ехали, то и дело останавливаясь для сбора грибов и ягод, которые были видны из окна автомобиля.

-4

И так, остановка за остановкой я оказался на огромном валу, который зарос наглухо лесом.

-5

Этот вал ни что иное, как редут — в данном случае замкнутый земляной вал, высотой порядка 5-6 метров и практически аналогичным рвом по периметру вала. Высоту не замерял, но посчитал обязательным «сходить»через вал во внутрь.
Кстати вот то место:

Редут предположительно прямоугольный или квадратный длина одной стороны примерно 100 метров. Обойдя периметр, я спустился в низ, но гулять я там не стал, так как местами чувствовалось, что под ногами пустота.

Фото сделал рядом с валом
Фото сделал рядом с валом

Возможно это такой слой мха с деревьями, а может это старые подземные сооружения времён войны с уставшими крышами, и перспектива провалится непонятно куда на неизвестную глубину, где могла быть вода, меня на-то не очень-то радовала.
Потому я как добросовестный очконавт пошагал к машине.

Прибыв домой, я нашел это место на карте и называется оно Улицкий шанец. Предположительно 1710 года.
Фотографий того места почти нет, так как бы я не примерялся, красивую фотографию сделать не смог всё поросло в том числе и мхом.

Те кто следит за моими историями в инстаграм, могли видеть и вал, и что внутри. Сюда к сожалению, я короткие видео приложить не смогу...

Между делом, редуты ранее использовались для круговой обороны. В последний раз, русская армия использовала редуты во время русско-японской войне.
Насколько мне известно, с появлением более современного оружия и сапёрной лопатки, редуты потеряли свою массовое применение армией.

После этого места мы поехали в другие не менее интересное место, которое тоже нашли случайно, но об этом читай в следующей публикации ))

-8