У вас есть хоть и небольшая, но лояльная аудитория? Тогда вы можете монетизировать свой блог несколькими способами. Давайте разберём основные.
1. Реклама
Это самый простой способ. Благодаря сотрудничеству с таким рекламным сервисом, как Postmarket, вы можете получать рекламные предложения, если у вас есть хотя бы 300 подписчиков.
Как показывает практика, сегодня рекламодатели охотнее сотрудничают с микроблогерами.
- Они активно взаимодействуют со своей аудиторией (отвечают в директ и на комментарии лично);
- Прямое общение. Это гораздо быстрее и удобнее, чем связываться через рекламного директора или менеджера.
- Узкая аудитория. Если девушка ведёт «мамский» блог, то 90% ее подписчиков - это такие же мамы. У крупных блогеров портрет пользователей более размытый.
- Фолловеры не устали от рекламы. Российский рынок только начинает осваивать работу с микроблогерами, и для многих такие размещения даже удивительны. Инфлюенсер имеет авторитет у своей аудитории, и так как в профиле достаточно немного рекламы, то это чаще воспринимается, как личная рекомендация и вызывает большее желание купить.
- Стоимость размещения. Для владельцев бизнеса это однозначно самый главный плюс. Нами было проведено исследование. Мы размещали рекламу у 5 крупных блогеров и селебрити. Рекламный бюджет превысил несколько миллионов рублей. При этом мы платили только за эфирное время, никакие KPI блогеров не интересовали. Клиентская база не расширилась, после некоторых размещений даже не было новых заказов. Далее мы предлагали сотрудничество более мелким аккаунтам, были отобраны 30 хороших профилей. Рекламная кампания была настолько успешна, что прибыль уволилась в 5 раз.
Какие есть способы заработка на рекламе?
- Охватная реклама. В этом случае вы называете фиксированную стоимость размещения у вас в профиле. Стоит посмотреть похожие аккаунты (тематика, количество подписчиков и просмотров), чтобы понимать среднюю стоимость. Вы получаете плату за время, которое выделили на рекламу. Похожая модель работы существует на телевидении - хотите разместить рекламу, платите за эфирное время, и тогда люди вас увидят.
- СРА-модель. Это относительно новая модель работы, но именно благодаря ей вы можете заработать в разы больше. СРА (cost per action) - это оплата за результат. Рекламодатель назначает вознаграждение за каждое совершенное вашим подписчиком целевое действие. В этом случае у вас нет потолка заработка от одной кампании.
2. Монетизация ваших навыков
Когда у вас уже есть армия фолловеров, понимание того, в чем вы хорошо разбираетесь, и это пересекается с темой вашего блога - пора переходить в инфобизнес.
На чем можно зарабатывать? И какие есть «подводные камни».
- Чек-листы, гайды, пособия - это теоретический материал, который вы предоставляете в письменном виде. Самый простой и доступный вариант. Чаще всего такие методички стоят недорого, именно поэтому пользуются большим спросом. Процесс их подготовки - довольно долгая и кропотливая работа, так как у вас не будет возможности что-то объяснить дополнительно. Один из плюсов - это их автономность, то есть после продажи вы не включаетесь в изучение материалов, а подписчики могут обращаться к ним в любое удобное время, так как доступ остаётся навсегда.
- Вебинар - это онлайн семинар. Здесь вам требуются ораторские умения и скврпулезная подготовка. На что обратить внимание.
-Тема. Этот эфир должен быть актуален подписчикам.
-Содержание. Избегайте «воды», лучше пусть это будет небольшой эфир, но емкий и полезный. Во время подготовки можете провести интерактив с аудиторией, чтобы понять, что нужно осветить, что разобрать подробнее.
-Презентация. Обязательно визуальное сопровождение. Исследования показали, что человек запоминает 15 % информации, которую он услышал, 25 % - которую увидел, если же оба эти способа передачи информации используются одновременно, он может воспринять до 65 % содержания этой информации. Разместите на слайде ваши тезисы, дополните диаграммами и таблицами, добавьте изображения для привлечения внимания.
-Речь. Порепетируйте заранее ваше выступление. Составьте сценарий так, чтобы мысли были логичными и последовательными. Старайтесь избегать слов-паразитов.
-Оборудование. Подберите хорошее освещение и подходящий фон, проверьте камеру, микрофон
- Марафон или курс - в отличие от вебинара, который в 90% случаев проводится онлайн (его ценность именно в интерактиве, поэтому вряд ли кто-то захочет покупать запись), у вас есть возможность сделать запись всех уроков. Конечно, такой формат тоже может быть онлайн, но так как длительность занимает от 3 дней до 2 месяцев, людям будет комфортнее просматривать уроки в удобное время. Вам также нужно выделить больше времени, чтобы проверять задания, объяснять какие-то непонятные моменты.
Создавайте свои инфопродукты и предлагайте приобрести его вашим подписчикам. В этом случае вы ничем не рискуете, так как работаете уже с тёплой аудиторией и не тратите бюджет на рекламу.
3. Партнерская программа
Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты.
Мы будем очень удивлены, если вы скажете, что вашим знакомым не нужен дополнительный доход.
В сервисе Postmarket вы можете использовать партнерскую программу и увеличивать доход, не прилагая особых усилий. Предлагайте своим друзьям устанавливать приложение и получайте процент с их рекламы.
Сколько можно заработать на реферальной системе?
Выплаты формируются следующим образом.
- 20% от оплаты первой и последующих рекламных кампаний Вашего рекламодателя.
- 10% с выполненных реклам привлеченных партнером блогеров.
Средний чек одной рекламной кампании составляет от 7000 до 1000 рублей. Чем больше пользователей вы пригласите, тем больше будет ваш пассивный доход.
Кому подойдёт этот способ?
- Всем, кто связан с продвижением бизнеса в интернете: SMM-специалисты, таргетологи, креативные и маркетинговые агентства - то есть те, кто связан с онлайн бизнесом. Предлагайте своим клиентам разместиться на платформе по вашей ссылке и получить поток клиентов. Вы, в свою очередь, получайте процент от их рекламных бюджетов в качестве вознаграждения.
- Крупные блогеры. Входите в блогерскую тусовку? Или у вас в подписчиках достаточно пользователей, которые развивают свой блог? Расскажите им, что для того, чтобы начать зарабатывать на рекламе в Instagram не обязательно иметь миллионную аудиторию. Предложите им зарегистрировать в сервисе и пассивный доход вам обеспечен.
- Активные пользователи Instagram. У вас есть хотя бы 300 подписчиков? Не боитесь снимать себя в сторис и знаете, что такое контент? Поздравляем, вы уже можете монетизировать свой блог. Пригласите своих друзей также установить Postmarket и увеличьте вашу прибыль.
Как вы видите, способов монетизации блога довольно много. Вы можете грамотно чередовать эти методы и зарабатывать больше. При этом не обязательно иметь армию фолловеров.
Более подробную информацию о реферальной системе можете получить здесь (сделать ссылкой)
https://postmarket.pro/Partners
Ставьте лайк, если было полезно. Подписывайтесь на нас в социальных сетях
https://instagram.com/postmarket_pro?igshid=f7jk6kmgvqs8
https://t.me/postmarket_official