В СНГ немецкий автопром пользуется большим авторитетом и популярностью. Автомобили, выпущенные в Германии, стали эталоном качества, долговечности и последующей беспроблемной продаже.
"Большая немецкая тройка" определённо выделяется среди других производителей – они наиболее желанны среди водителей.
- Что общего между моделями
Машины с трёхлучевой звездой, четырьмя кольцами и «баварским пропеллером» не зря обладают славой лучших в своём классе. Модели от перечисленный автопроизводелей характеризуются высокими стандартами разработки и сборки, продвинутыми решениями в области силовых агрегатов, трансмиссии и электроники, а также отличным уровнем комфорта.
Схожесть машин объясняется ещё и тем, что они являются прямыми конкурентами, поэтому если один из трёх выпускает удачную модель, другие стремятся «побить карту» рыночного соперника и разработать собственный автомобиль,который привлечёт внимание потенциальных покупателей.
У Mercedes, Audi и BMW есть седаны компактного, среднего и бизнес-класса и премиальные машины. Каждый производитель позаботился о широкой линейке моделей, все смогут выбрать автомобиль по душе, а вот купить его — другое дело, придётся заплатить не только за машину, но и за саму марку.
- Различия распространённых моделей BMW, Audi, Mercedes
- Mercedes зачастую дороже моделей конкурентов. Это может объясняется тем, что некоторые BMW и Audi собирают не в Германии а, на заводах России. Также стоит учесть историю бренда: Mercedes начали заниматься автомобилями ещё в далёком XIX веке. Но за историю марки далеко не каждый готов переплачивать.
- Среди систем полного привода самой известной является Quattro от Audi. Производитель оснащает ей кроссоверы, а также седаны разных классов. Это обеспечивает отменную управляемость, безопасность, автомобиля при движении в любую погоду. BMW и Mercedes долгое время выпускали исключительно заднеприводные авто, но сегодня эта тенденция отошла на второй план, особенно это коснулось авто компактного класса.
- Электроника на всех машинах уже давно стала обыденным делом. Мониторы, контроллеры, вспомогательные системы — всё это облегчает жизнь водителю, но одновременно может приносить головную боль и вытягивать деньги из вашего кошелька (В последнее время зачастую слышу негативные отзывы от владельцев Mercedes: у кого-то претензии к качеству швов и самой коже салона, а у некоторых и вовсе вылазит чек двигателя после выезда из салона). По навороченности электроники Mercedes занимает первую строчку. Ауди в этом плане более сбалансированная. Она не так сложна, но при этом полноценно подстраховывает водителя, считывая информацию с многочисленных датчиков. А вот у BMW устанавливает минимальное количество электроники в свои автомобили. Разумеется, все необходимые компоненты есть, но они не так навязчиво отбирают управление у водителя.
- Какая из марок лучше?
Спор на эту тему можно продолжать бесконечно. В каждой из моделей есть свои сильные и слабые стороны и особенности, которые одному человеку могут понравиться, а для другого это станут причиной отказаться от такого автомобиля, у каждой марки есть свой характер езды и комфорта.
Для примера возьмём BMW. Не важно едем мы за рулём одного из наиболее доступных или же на премиальном седане 7-й серии, агрессивный силь и желание посильнее нажать на педаль газа не будут вас покидать. Другое дело Mercedes, который просто создан для человека который будет ездить на заднем сидении S-класса. К тому же, именно «мерин» обладает самым просторным задним рядом. В этом плане Audi занимает золотую середину.
- Характеристики наиболее популярных моделей Mercedes, Audi и BMW
Для примера возьмём популярные автомобили среднего класса: A4 от Audi, BMW 3-ей серии и C-класс от Mercedes.
Аudi A4:
- двигатель: TFSI или TDI объёмами 1,4 – 3,0 литра
- мощность: 150 – 272 л. с.
- 0-100 км/ч: от 8,5 до 5,3 с;
- максимальная скорость: 210 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 4,9 до 5,7 л. (на самом деле зависит от характера езды)
Mercedes C-klass:
- двигатель: Avantgrade, 1,6 – 3,0 литра;
- мощность: 150 – 333 л. с.
- 0-100 км/ч: от 8,3 до 4,9 с;
- скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 8,0 л. (на самом деле зависит от характера езды)
BMW 3:
- двигатель: xDrive, 2,0 – 3,0 литра;
- мощность: 165 – 275 л. с.
- 0-100 км/ч: от 8,4 до 5,1 с;
- максимальная скорость: 225 – 250 км/ч;
- расход в смешанном цикле: от 5,6 до 7,4 л. (на самом деле зависит от характера езды)
Обслуживание и ремонт
Здесь Mercedes снова самый дорогой. BMW расположилась посередине, а вот Audi в выигрыше благодаря унификации с Фольксвагеном и Шкодой —она позволяет сэкономить и существенно упрощает поиск запчастей.
А что бы выбрали вы среди трёх представленных немцев?
Мой выбор пал на BMW.