Найти тему

Любовь по прозвищу Годзилла // Готовь вену, док!

Оглавление

Если кто-то хочет прочитать с начала, на одном дыхании - вам сюда!

- На квартиру ко мне нельзя, - испугался Олег, видя, как «БМВ», в котором он сидел на заднем сиденье, будучи пристегнут к одной из горилл, поворачивает к его дому.
- Насмотрелся ужастиков парень, - загоготал Байрам, подмигнув одной из горилл. – Нужен ты кому-то, хвост крысиный… Никто, кроме нас, за тобой не охотится. А мы тебя, можно сказать, уже освежевали, так что… квашню бороздить не стоит!
Они быстро поднялись на лифте. У Байрама откуда-то взялся ключ от квартиры Яркова. В самой квартире было все по-старому, никакого раз-грома. Если не принимать во внимание отсутствие Вики. Судя по обста-новке, «бывшая» уехала надолго.
- Мы у тебя кофейку позаимствовали, тебя ожидаючи, - начал оправ-дываться Байрам. – Ты не сердишься? Чувствуй себя, как дома.
Пока вольготно себя чувствовали лишь Байрам со своими гориллами. Они заняли, казалось, все свободное пространство кухни.
- Поставь чайник, Удмурт, - приказал Байрам.
- Так… хозяин есть, - недовольно отреагировал тонкоусый битюг, взглянув на Олега узкими щелями, сквозь которые умудрялся все видеть.
- У него наручники. Можешь, кстати, снять.
Олега бесила манера поведения Байрама, его уверенность в собственной правоте. Он горел желанием плескануть в этот бочонок с медом черпак дерьма. Тем более, руки его были теперь свободны.
- Ты Цапу помнишь?

-2


- Этого лупоглазого шныря? А то как же! – Байрам достал из шкафчика банку «Нескафе–голд», турецкий батон, из холодильника – сгущенку и масло.
- И где же этот лупоглазый сейчас, как ты думаешь, а? – только что освобожденные от наручников руки Олег воткнул в бока.
- Верняк, дрыхнет в какой-нибудь берлоге с безусым филёнком в го-лубеньких плавочках. Он ведь гомичек у нас, - Байрам подмигнул Яркову, отчего доктора всего передернуло. - Привыкли к его заплывам… направо. Ты, вижу, не знал сей занимательной подробности, а зря.
- На Полозова ваш голубой филёночек пашет, сам видел! Всю вашу гавань с лазером-мазером продал за понюшку табаку. Ох, не завидую я вам, Петрашевцам хреновым.
- Ты серьезно? – лицо Байрама повторно застыло, но лишь на секунду. – Откуда ты все это знаешь?
- Сорока на хвосте принесла. Я видел этого лупоглазого филёнка, как тебя сейчас, рядом с сутулым и трупом Гончара, как ты говоришь.
- Сутулый – это кто?
- Начальник охраны Полозова.
- Фанни, а ведь он не с бодуна, - подала голос одна из горилл, та, что откликалась на «удмурта». – Они не клюнули на дезу… С чего бы? И эта супонь, что с ним якшалась… Она из кодлы, факт…
- Кстати, про супонь… - Байрам дернул шеей, как капитан Овечкин из фильмов про «Неуловимых». – С дубака ты вмешался, когда я ее на иглу пялил? Тебе она что, изоленту на крюк намотала? Да если б не твои сема-форы под зенками, я б тебе подштриховал гнездовье-то!
- Это ты про Галину? Кстати, знаешь, как она тебя кличет?
- Да мне по барабану….
- Седогривый козява, во как! – уточнил Олег.
- Мы с ног сбились, этого жеребчика найти не можем никак, - не обратив никакого внимания на слова Яркова, продолжал Байрам. - И тут трухлявый рыцарь с балкона ка-а-ак залетит, блин… Я думал, телевизор сломался, в натуре... И Стеллу отнаждачили ни за что, ни про что…
- Это которая Марина? Новая супруга Степанцова? – все еще не до конца веря в надуманность комбинации, на которой его учитель провел, как бодливого теленка, уточнил Ярков. – Из-за которой ты, якобы враг Степанцова по жизни, развелся с женой…
- Молодец, хорошо вербуешься, - ухмылялся Байрам. – У меня хуже с текстом получается, приходится повторять и учить заново, повторять и учить…
- А Леньку ищете… из-за кассет? – решил проверить свою догадку Олег. – Видео и аудио?

-3


- И это ты знаешь! – сплюнул на затертый паркет Байрам. – Пора тебя кончать, коростель! Загостился ты на этой стороне… Пора на ту… сторону.
- Ленька погиб, - бесцветно сообщил Олег, словно телекомментатор об офсайте одного из игроков во время футбольного матча.
- Что ты несешь? – подскочил Байрам. От его уверенности не осталось и следа. – Хватит на сегодня, э-э! Перепонки не выдержат!
- Он умер у меня на глазах.
- Ну, на глазах… Вот, если бы на руках…
- Поверь, я кое-что в этих вопросах понимаю.
- Когда? – сквозь зубы процедил Байрам.
- Позавчера, - подумав несколько секунд, сообщил Ярков.
- Где?
- На границе двух областей… Там бывший тубдиспансер находится. Там же и тело Гончара вскрывали.
Байрам поднялся, загородив свет от окна. Зыркнул глазами Удмурту, они вышли вдвоем из комнаты. Олег остался со вторым, похожим на Дольфа Лунгрена, голоса которого так и не довелось пока услышать. Вско-ре вернулся Удмурт со шприцем в руках:
- Готовь вену, док!
- Это еще зачем? – Ярков весь напрягся.
- Лучше по-хорошему, меньше посуды разобьем, соседей не напугаем опять же… Сам должен просечь, не маленький.
- По мне так лучше соседей напугать, чтоб ментовку вызвали, если что…
- Если да кабы… - Удмурт нетерпеливо указал шприцем Олегу на локоть. – Отдохнешь пару часиков, ничего с тобой не случится. Давай, давай, времени меньше, чем денег.

Понравилось? Пора показать виновника всего... Того, кто все это затеял. Только не забудьте постаить "лайк" и подписаться на канал. Вам сюда