Я просто не мог пройти мимо вот этого необычного самодельного автомобиля. Если вы посмотрите на него спереди, то он вам точно что-то должен напомнить.
Давайте посмотрим внимательнее. Лично мне он очень сильно напоминает полноприводный трехосный грузовик КрАЗ-260.
Только вот никакого родства с советским грузовиком у этого небольшого фургончика нет. Более того, на самодельной ажурной решетке радиатора красуется сложночитаемая надпись «УРАЛец».
На самом деле, в основе лежит шасси старенького грузовичка ГАЗ-51. Но кузов является практически полностью оригинальным, сделанным из листов железа.
Если внимательнее посмотреть, то можно увидеть некоторые узнаваемые элементы серийных советских автомобилей.
Например, я почти уверен, что капот позаимствовали у ГАЗ-53, а вот двери с характерными выштамповками в форме молнии — точно от Урала.
Светотехника также имеет советское происхождение, как и большая часть мелких деталей экстерьера.
Мне удалось узнать, что под капотом находится двигатель от трактора Т-40, который должен тащить фургончик с небольшой скоростью, но с огромной тягой.
Так что перед нами скорее трактор, чем грузовик или внедорожник. Привод, кстати, только задний. Этот факт подтверждают широченные внедорожные задние колеса.
А теперь вопрос к знатокам. Посмотрите на фотографию фургончика сзади. Нижняя часть точно от какого-то транспортного средства. Кто сможет узнать?
К сожалению, эта штука уже много лет не на ходу, а салон полностью завален всяким хламом, так что сфотографировать его просто было невозможно.
Тем не менее, самоделка выглядит очень прикольно. Практически мини-КрАЗ, если смотреть спереди, или «Буханка» переросток, если смотреть сзади.
Допустим, эту штуку получится отремонтировать и вернуть обратно на ход. Ездить по дорогам на нём нельзя, так как документов, естественно, нет. Получается, вы можете использовать его для поездок на охоту и рыбалку, а также для сельхозработ.
Кому-то, возможно, пригодится. А может будет вот так же ржаветь под открытым небом, просто занимая место.