Найти тему
Асманта Телеком

Автоматизация бизнеса. Полезные сервисы и советы

Оглавление

Автоматизация маркетинга. Это один из важнейших трендов, который будет только набирать обороты.

А что можно сказать по поводу автоматизации бизнеса в целом? Как автоматизировать бизнес процессы, какие программы и сервисы использовать в 2020 году и для чего вообще нужна автоматизация?

Обо всём по порядку в нашей статье.

Зачем вообще нужна автоматизация?

Мы не будем расписывать все существующие бизнес процессы, но вкратце расскажем, почему так важно автоматизировать многие из них в вашей организации.
Мы не будем расписывать все существующие бизнес процессы, но вкратце расскажем, почему так важно автоматизировать многие из них в вашей организации.
  • Скорость. Это и скорость обслуживания клиентов, и скорость выполнения поставленных сотрудникам задач. С помощью автоматизации можно параллельно решать сразу несколько задач, готовить нужные документы в разы быстрее.
  • Продуктивность работы. Когда у сотрудника всё четко расставлено по полочкам, когда не приходится растрачивать свои силы на разные мелочи, эффективность работы специалиста увеличивается.
  • Экономия. Автоматизация некоторых бизнес процессов позволяет экономить на материалах, найме дополнительных сотрудников, количестве рабочего времени персонала и т.д
  • Качество облуживания. Когда в компании бизнес автоматизирован, качество обслуживания улучшается за счет высокой скорости и эффективности деятельности ваших сотрудников. Также автоматизация позволяет давать более точную информацию клиентам, что несомненно влияет на качество сервиса.
  • Лояльность клиентов. Скорость, качество и низкие затраты позволяют завоевать доверие клиентов и вести с ними долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.

Полезные сервисы для автоматизации маркетинга

-3

Платформа автоматизации маркетинга. Платформа SendPulse объединила в себе все каналы общения с клиентами: email, SMS, мессенджеры, web push уведомления. Есть бесплатные и платные тарифы, круглосуточная техподдержка на сайте, простой и понятный интерфейс, бесплатные вебинары на самые актуальные темы бизнеса каждую неделю. Можно настраивать автоматические цепочки писем: подтверждения заказа, уведомления о возврате или доставке и т.д.

Для работы с соцсетями. Обратите внимание на SMMPlanner — для планирования, автоматической публикации постов, загрузки и редактирования с компьютера. Платформа PromoRepublic – имеет собственный графический редактор постов и календарь публикаций. Сервис Popsters анализирует контент и показывает вам актуальные тренды в публикациях.

Для дизайна. Если еще кто-то не знает про Canva, советуем заглянуть. Есть бесплатный тариф, а интерфейс максимально понятный, с тысячами шаблонов для разных целей — подойдёт даже не профессионалам.

Многозадачники. Для того, чтобы ставить задачи себе и другим сотрудникам, а также следить за их выполнением, существует масса онлайн-сервисов. Удобные и популярные: Trello, Planfix. В каждом из сервисов есть бесплатные тарифы, поэтому можете смело пробовать.

Сервисы для работы с клиентами

Для звонков. Программа Мои Звонки позволяет сохранять данные о звонке, ее также можно интегрировать с CRM. Когда аутсорсинговый контакт-центр Асманта Телеком работает с CRM системами клиентов, без этой программы не обходится.

CRM системы. На наш взгляд, самые популярные системы взаимодействия с клиентами – Битрикс24 и AmoCRM. Они позволяют вести учет всех клиентов и обращений в компанию, ставить задачи для сотрудников, делать рассылки.

Автоматизация документооборота

Электронный документооборот. Позволит сэкономить на бумаге, марках, конвертах, а также на времени, которое тратится на документацию. В Беларуси электронный документооборот внедряют с помощью сервиса podpis.by.

Кстати, аутсорсинговый контакт-центр Асманта Телеком уже помогает многим компаниям перейти на электронный документооборот. Мы сможем позвонить всем вашим контрагентам и пройти регистрацию вместе с ними.

Для заметок и схем. Бесплатный сервис Evernote позволяет составлять свои заметки, календари и планы. А для составления схем подойдет сервис Draw.io. Удобное приложение Lightshot позволяет делать скрины экрана, сразу обрезать их, дописывать что-то от себя, выделять главное.

Спасибо, что прочли нашу статью. Мы надеемся, она оказалась полезной для вас.

Мы – аутсорсинговый контакт-центр в Минске. Для консультации по услугам входящих  и исходящих звонков, можете обращаться по телефону: +375 29 111 49 58.

Или пишите на почту: manager@asmanta.by

Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать об акциях контакт-центра