Автоматизация маркетинга. Это один из важнейших трендов, который будет только набирать обороты.
А что можно сказать по поводу автоматизации бизнеса в целом? Как автоматизировать бизнес процессы, какие программы и сервисы использовать в 2020 году и для чего вообще нужна автоматизация?
Обо всём по порядку в нашей статье.
Зачем вообще нужна автоматизация?
- Скорость. Это и скорость обслуживания клиентов, и скорость выполнения поставленных сотрудникам задач. С помощью автоматизации можно параллельно решать сразу несколько задач, готовить нужные документы в разы быстрее.
- Продуктивность работы. Когда у сотрудника всё четко расставлено по полочкам, когда не приходится растрачивать свои силы на разные мелочи, эффективность работы специалиста увеличивается.
- Экономия. Автоматизация некоторых бизнес процессов позволяет экономить на материалах, найме дополнительных сотрудников, количестве рабочего времени персонала и т.д
- Качество облуживания. Когда в компании бизнес автоматизирован, качество обслуживания улучшается за счет высокой скорости и эффективности деятельности ваших сотрудников. Также автоматизация позволяет давать более точную информацию клиентам, что несомненно влияет на качество сервиса.
- Лояльность клиентов. Скорость, качество и низкие затраты позволяют завоевать доверие клиентов и вести с ними долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Полезные сервисы для автоматизации маркетинга
Платформа автоматизации маркетинга. Платформа SendPulse объединила в себе все каналы общения с клиентами: email, SMS, мессенджеры, web push уведомления. Есть бесплатные и платные тарифы, круглосуточная техподдержка на сайте, простой и понятный интерфейс, бесплатные вебинары на самые актуальные темы бизнеса каждую неделю. Можно настраивать автоматические цепочки писем: подтверждения заказа, уведомления о возврате или доставке и т.д.
Для работы с соцсетями. Обратите внимание на SMMPlanner — для планирования, автоматической публикации постов, загрузки и редактирования с компьютера. Платформа PromoRepublic – имеет собственный графический редактор постов и календарь публикаций. Сервис Popsters анализирует контент и показывает вам актуальные тренды в публикациях.
Для дизайна. Если еще кто-то не знает про Canva, советуем заглянуть. Есть бесплатный тариф, а интерфейс максимально понятный, с тысячами шаблонов для разных целей — подойдёт даже не профессионалам.
Многозадачники. Для того, чтобы ставить задачи себе и другим сотрудникам, а также следить за их выполнением, существует масса онлайн-сервисов. Удобные и популярные: Trello, Planfix. В каждом из сервисов есть бесплатные тарифы, поэтому можете смело пробовать.
Сервисы для работы с клиентами
Для звонков. Программа Мои Звонки позволяет сохранять данные о звонке, ее также можно интегрировать с CRM. Когда аутсорсинговый контакт-центр Асманта Телеком работает с CRM системами клиентов, без этой программы не обходится.
CRM системы. На наш взгляд, самые популярные системы взаимодействия с клиентами – Битрикс24 и AmoCRM. Они позволяют вести учет всех клиентов и обращений в компанию, ставить задачи для сотрудников, делать рассылки.
Автоматизация документооборота
Электронный документооборот. Позволит сэкономить на бумаге, марках, конвертах, а также на времени, которое тратится на документацию. В Беларуси электронный документооборот внедряют с помощью сервиса podpis.by.
Кстати, аутсорсинговый контакт-центр Асманта Телеком уже помогает многим компаниям перейти на электронный документооборот. Мы сможем позвонить всем вашим контрагентам и пройти регистрацию вместе с ними.
Для заметок и схем. Бесплатный сервис Evernote позволяет составлять свои заметки, календари и планы. А для составления схем подойдет сервис Draw.io. Удобное приложение Lightshot позволяет делать скрины экрана, сразу обрезать их, дописывать что-то от себя, выделять главное.
Спасибо, что прочли нашу статью. Мы надеемся, она оказалась полезной для вас.
Мы – аутсорсинговый контакт-центр в Минске. Для консультации по услугам входящих и исходящих звонков, можете обращаться по телефону: +375 29 111 49 58.
Или пишите на почту: manager@asmanta.by
Подписывайтесь на нас в Facebook, чтобы первыми узнавать об акциях контакт-центра