🪧Если вы ориентируетесь на фиксированный набор трендов, то скорее всего исходите из некой стабильности, а это сейчас очень рискованная стратегия.
🪧Контент превращается уже даже не в fast food, а в junk food вроде чипсов. Аудитория привыкает к роликам длиною в 15 секунд (и даже еще короче), а это значит, что рекламодателям будет все сложнее донести свое сообщение.
🪧Brandformance - это новый подход в рекламе, который сочетает в себе цели брендинга (имидж, репутация) и перформанса (измерения KPI: контекст, таргет, ремаркетинг, SEO).
Четко понимать, какой эффект на продажи оказала каждая копейка, вложенная в продвижение.
Многие уже называют себя Brandformance-агентствами, а противники над ними подтрунивают - Коронаформанс.
🪧Content is still a king — люди ненавидят рекламу, но любят интересный контент и истории
🪧Развитие digital-сервисов с целью улучшения клиентского опыта
🪧Самое главное — следить за изменениями пользовательских предпочтений: например, может внезапно выясниться, что аудитория резко «постарела», но по факту это обусловлено приходом в интернет аудитории 55+, которая на сегодняшний день недооценена рекламодателями.
🪧Словом ближайшего времени станет «эмпатия». Люди жаждут эмоций, искреннего понимания и признания их проблем здесь и сейчас. Бренды, которые не будут пытаться что-то навязать или просчитать, а будут сопереживать своей аудитории, по-настоящему слышать ее и не требовать любви взамен, — именно такие бренды эту любовь и получат.
Да прибудет с вами Любовь.
Ваша Мона Лиза