90% клиентов банка совершают одну и ту же ошибку, которая приводит к краху :
⠀
📍 Первое: игнорирование запросов банка/ непредоставление или неполное предоставление документов и информации.
⠀
Здесь главная ошибка - неправильное либо неполное разъяснение деятельности организации.
⠀
На моей практике встречались письма в три предложения и клиент считал этого достаточным для банка.
По мнению клиента, остальное банк должен понять из "тонны" предоставленных документов 🤨
⠀
В сотый раз уверенно вам заявляю: банк из ваших документов не будет складывать пазл о вашей деятельности.
🙌Следовательно, доказать реальность вашей деятельности вы можете только полным и подробным описанием.
⠀
А документы - это доказательство того, что вы написали в письме.
⠀
📍Вторая ошибка вытекает из первой.
Все написали, предоставили, но банк вам шаблонно ответил или устно заявил, что вы для него небдагонадежный клиент и просит вас закрыть счет.
⠀
Клиент, имея отказы в проведении операции, блок, отметку в черном сп