Найти в Дзене

90% клиентов банка совершают одну и ту же ошибку, которая приводит к краху.

90% клиентов банка совершают одну и ту же ошибку, которая приводит к краху :
📍 Первое: игнорирование запросов банка/ непредоставление или неполное предоставление документов и информации.
Здесь главная ошибка - неправильное либо неполное разъяснение деятельности организации.
На моей практике встречались письма в три предложения и клиент считал этого достаточным для банка.
По мнению клиента, остальное банк должен понять из "тонны" предоставленных документов 🤨
В сотый раз уверенно вам заявляю: банк из ваших документов не будет складывать пазл о вашей деятельности.
🙌Следовательно, доказать реальность вашей деятельности вы можете только полным и подробным описанием.
А документы - это доказательство того, что вы написали в письме.
📍Вторая ошибка вытекает из первой.
Все написали, предоставили, но банк вам шаблонно ответил или устно заявил, что вы для него небдагонадежный клиент и просит вас закрыть счет.
Клиент, имея отказы в проведении операции,  блок, отметку в черном сп

90% клиентов банка совершают одну и ту же ошибку, которая приводит к краху :

📍 Первое: игнорирование запросов банка/ непредоставление или неполное предоставление документов и информации.

Здесь главная ошибка - неправильное либо неполное разъяснение деятельности организации.

На моей практике встречались письма в три предложения и клиент считал этого достаточным для банка.
По мнению клиента, остальное банк должен понять из "тонны" предоставленных документов 🤨

В сотый раз уверенно вам заявляю: банк из ваших документов не будет складывать пазл о вашей деятельности.

🙌Следовательно, доказать реальность вашей деятельности вы можете только полным и подробным описанием.

А документы - это доказательство того, что вы написали в письме.

📍Вторая ошибка вытекает из первой.

Все написали, предоставили, но банк вам шаблонно ответил или устно заявил, что вы для него небдагонадежный клиент и просит вас закрыть счет.

Клиент, имея отказы в проведении операции,  блок, отметку в черном списке ЦБ,  в стоп листе банка и т д ... со всем этим вагоном неприятностей уходит в другой банк, надеясь, что эта история его там не догонит 🤐

Догонит ...

📍 Это третья типичная ошибка - игнорирование нахождения организации в черном списке ЦБ.

Многие банки предлагают услугу по "обелению", но это все уловки.
Если вы накосячили, например, в Сбербанке, то Альфа банк вас "обелить" не сможет, не смотря на то что в самом альфа банке он вас перекрасит в белый и пушистый цвет.
Для всех остальных вы будете в другом, отличном от белого, цвете 😳

📍 Итого: если есть блог, отказ в проведении хотя бы одной операции, то не бегите из банка,  а решайте проблему, а потом красиво уходите...

Если вам нужна помощь, в вопросах связанных с 115ФЗ, переходите на наш сайт -
https://www.115fzhelp.com/