Известный факт, что 90% результата зависит от того, насколько развитой является такая компетенция как стрессоустойчивость. Эмоции мешают работать эффективно. Таким образом, планы которые мы ставим себе всего лишь остаются на бумаге. И не имеет смысла тогда их составлять.
Настрой на достижение цели способствует тому, что мелкие неудачи работник разрешает легко и остро не реагирует. Соответственно самым лучшим помощником является собранность. И первый вопрос, который стоит задать: " Что первым делом мне стоит сделать в данной ситуации?"
Иногда бывает общаетесь с "трудным клиентом". Как помочь себе?
Я думаю о том, что может быть просто у человека какая-то сложная ситуация в жизни. При таком мышлении стараешься лучше понять другого, ищешь точки соприкосновения. Хороший инструмент в переговорном процессе-стратегия выигрыша: "win-win", когда общение строишь таким образом, чтобы это было выгодно обеим сторонам.
Итак, перечислим основные инструменты работы на дистанционной основе.
1. Составлять план на следующий день заранее и детально, учитывая каждый час или полчаса на усмотрение (сразу же после рабочего дня или вечером).
2. Расставлять приоритеты. Что самое главное, а что второстепенно. Попробуйте использовать "квадрат Декарта".
3. Поддерживать положительный настой. Идти к цели, преодолевая все преграды на пути.
4. Следить за физическим состоянием здоровья. Утренняя прогулка, зарядка невероятно заряжают.
5. Обязательно должна быть "рабочая зона", чтобы ничего лишнего не отвлекало от рабочего процесса. Отличное средство для самоконтроля: планировщик на месяц прямо перед глазами.
Хорошей Вам работы!